ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

Здравствуйте!Я с детства - крайне мнительный и впечатлительный человек.Особенно моя мнительность разыгрывается в те моменты, когда я остаюсь наедине с самим собой: к сожалению, друзей и знакомых у меня крайне мало, так что в основном пребываю в одиночестве, хотя, на самом деле я очень общительный человек.Ещё, учась в школе, я постоянно «загонял себя» всякими дурными мыслями: например, боялся уколоться о что-либо, чтобы не заразиться СПИДом и т.д...Также крайне серьёзно переживал, прочитав какую-нибудь научную статью в газете (о пришельцах, о монстрах...).Подолгу беспокоился из-за этого, внушал всякую чушь себе в голову по этому поводу...После окончания школы 3 месяца сидел дома, практически не выходя из дома: друзей и знакомых, как таковых, у меня не осталось...Из-за этого стал грузить себя ещё больше...Потом устроился на работу, немного полегчало...Влился в коллектив, появились знакомые, в итоге перестал комплексовать...Однако недавно к нам пришёл работать новый сотрудник, который страдал приобретённым заиканием после пережитой автомобильной аварии (я работаю работником склада; коллектив у нас меняется крайне часто).Вроде как я сдружился с ним, однако, через некоторое время, общаясь с другими людьми, стал замечать, что я тоже начал заикаться (в школе у меня была репутация «слабого человека», многие подсмеивались надо мной, из-за чего я часто переживал)...После этого я опять стал сам не свой: мне стало казаться, что люди воспринимают меня с иронией (подсмеиваются надо мной), жалеют меня из-за моего заикания...Из-за этого у меня резко ухудшилось самочувствие...Поднялась температура, все мысли были только о моём заикании, было трудно дышать, стал ощущать чувство тревоги, пропал аппетит, интерес к жизни...На работе дали больничный (из за температуры), который я провёл дома с такими же ощущениями...Подолгу искал в интернете информацию о том, что со мной могло произойти (врачей никаких не проходил, кроме терапевта, который мне сказал, что у меня ОРВИ...Про своё психическое состояние не говорил: боялся, что меня отошлют на обследование к психиатору, после чего упекут в дурдом)...И случайно наткнулся на статью про шизофрению: оказалось, что у меня много, похожих на неё, симптомов...После этого стал искать у себя и другие её признаки: голоса в голове (даже вообразил себе, что они у меня есть, когда прочитал одну статью в интернете про маньяков-шизофреников; причём мысль о их наличии постоянно крутится у меня в голове, хотя я и осознаю, что у меня их нет)...Я не знаю, что творится со мной...Мне кажется, что схожу с ума...Все мысли у меня только о шизофрении и о «воображённых мною», голосах.Знакомые по работе говорят, что никаких изменений во мне не видят: якобы такой же общительный и активный.Подскажите, пожалуйста, что мне делать, и что, по Вашему мнению, со мной происходит (Хотел записаться на приём к психотерапевту, но он будет только в январе).Очень боюсь оказаться в психиатрической клинике!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Навязчивости у Вас. Чем больше Вы стараетесь разобраться, тем больше погружаетесь в это болото.
Оставьте попытки поиска информации в интернете. Смысла в этом нет. Обращайтесь на очный прием. Лучше, если специалист-психотерапевт, к которому Вы пойдете, будет ориентирован на психотерапевтическую работу, а не на назначение медикаментов.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Доброе утро! У вас действительно навязчивые мысли. Информационная поддержка которой вы себя занимаете, не помогает. Судя по вашему описанию, нет у вас шихфорении не переживайте, хотя точно это можно определить на очном приеме. Психотерапевтов в СПб можно найти и такого кто примет в декабре.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего страшного в общении с психиатром или врачом-психотерапевтом - нет! Если Вы все же боитесь этого, то покажитесь частнопрактикующему врачу - это полностью сохранит Вашу анонимность. Не стоит выставлять диагнозы самому себе. это может и должен делать только врач. А что касается "дурдома", то нечего Вам там делать!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Zarkon!
Все что от Вас требуется, для того, чтобы избавить себя от этих невротических навязчивостей - это посетить очную консультацию врача - психотерапевта (лучше частнопрактикующего, или в частном порядке, чтобы не стать на консультативное наблюдение в ПНД!), и начать работать по индивидуальной, составленной доктором именно для Вас - комплексной психотерапевтической программе!
Такие специалисты в Вашем замечательном городе - есть. Некоторые из них как например, уважаемый Кирилл Иванович Секацкий, консультируют на этом сайте. Обращайтесь и ничего не бойтесь, все Ваши проблемы - вполне решаемы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Внушить себе шизофрению покамест ни у кого не получалось. Если у Вас это выйдет- тут же телеграфируйте. Напишем статейку.
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Полностью согласен с коллегами. Начните с психотерапевта, если после 3-4 месяцев лечения Ваши навязчивые переживания не исчезнут, звоните (на сайте есть № рабочего телефона), записывайтесь на приём.
С уважением Галанин И.В.