ПОЖАЛУЙСТА , ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

Уважаемые психиатры ,подскажите пожалуйста ,что со мной ?
4 месяца длится мое заболевание
Нервное напряжение в голове (постоянно ! )
Ощущение сдавленности головы
Дрожь в груди по утрам и в голове
Постоянно плакала из-за невозможности расслабиться и апатии
Еле ходила и говорила особенно после плача вообще отказывали тормоза, состояние ухудшалось
Ноющая боль в груди
Изводили всякие страхи ,боялась быстро мыслить ,был страх навязчивых мыслей и прочего ,заболеть,вдруг что-то случится с родителями
Мысли были похожи на бессвязный бред мучающий меня с утра до ночи
Невозможно было сосредоточиться и о чем-то подумать
Еле засыпала , просыпалась рано
Чувствовала себя инвалидом и думала ,что у меня шизофрения
Ощущение были похожи на то ,когда болеешь и температура 39 .Жила только мыслью ,что этот кошмар когда-нибудь закончится и я начну заниматься любимыми делами и вернусь к нормальной жизни)
Становилось немного получше на свежем воздухе или после приема пищи
Никакое успокоительное не помогало , весь этот кошмар стал проходить недавно после того как начала принимать АД на растительной основе ( вначале немного помогли сосудистые препараты)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, El!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
То есть до того, как Вы начали прием АД все было хорошо? Вы экспериментируете над собой? В Москве все психотерапевты на зимних каникулах?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Добрый день! Описываемое Вами состояние более всего похоже на симптоматику невроза. Вам стоит обратиться за помощью к врачу - психиатру или психотеравту. Не стоит принимать лекарства без врачебной консультации, даже "растительный АД" (я не совсем понимаю, что Вы имели в виду под этим препаратом).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте Вы описываете проявление невротического расстройства, лечением которого занимается врач-психотерапевт, Терапии часто проходит вообще без лекарств, либо при достаточной обоснованности и безопасности в минимальных дозах. Лекарства не лечат мысли, не могут научить Вас методикам саморегуляции, не могут навести порядок в психологическом пространстве. А психотерапевт может. Самолечение "растительными антидепрессантами", которых вообщем то не бывает не принесет пользы, а вред может нанести.  Обратитесь очно к психотерапевту и начните нормально лечиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva