БИПОЛЯРКА ИЛИ ВСД

Добрый день. Беспокоят на протяжении довольно длительного времени беспричинные скачки настроения вне зависимости от времени суток. Утром обычно просыпаюсь разбитой, совсем не отдохнувший, потом в течение часа может быть психоэмоциональный подъем, кажется, что готова горы свернуть, затем через некоторое время( обычно пара часов), наступает противоположное состояние, граничащее с депрессией, в голову лезут суицидальные мысли, нет желания общаться с кем- либо и тяжело заставить себя приняться за работу. Часто возникают вспышки гнева, хочется нагрубить кому- то или порой даже ударить. в периоды эмоционального подъёма хочется общаться с большим количеством людей, веселиться, также я начинаю много курить, потреблять кофе или энергетические напитки, иногда и алкоголь. Ходила с этим к Неврологу, первый назначил Рудотель, но так как его нет в продаже как аналог мне дали Феназепам, пришлось отказаться от приема, так как работать невозможно под его действием. Другой Невролог сказа, что транквилизаторы не нужны и выписал Фенибут. но скачки настроения пока никуда не делись. Помогите разобраться это неврологическая проблема или стоит обратиться к Психиатру? Дело в том ещё, что когда у меня подъем, я трачу бесконтрольно деньги, стала играть на ставках на спорт, в итоге влезла в долги. Коллеги отмечают за мной изменения в поведении и настроении и находят это странным. Я постоянно накручиваю при любом удобном и порой не очень, случае, резинку для денег на палец
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Галина!
Судя по всему, Вы описываете астено-невротический синдром (его еще иногда называют истощением нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, вполне подойдет и формат удаленной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает).
Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невролог не имеет никакого отношения к лечению подобных расстройств. Для того чтобы определиться с диагнозом и лечением необходимо обратиться очно к врачу-психотерапевту или психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала нужно разобраться в причинах расстройства высшей нервной деятельности которое может проявляться в виде указываемой Вами симптоматики.
Я не вижу причин для виртуальной фантазии, которая может для Вас закончиться весьма не однозначно и не в Вашу пользу.
Советую, в Москве сходите к Ширшовой Марии Борисовне +7491354402, на консультацию. Она Вам точно поможет. Тут необходимо сначала разобраться, а заочно этого сделать невозможно. Только психотерапия и скайп тут недопустимы, это шарлатанство.