СКАЧКИ ПУЛЬСА

Здравствуйте. Очень беспокоют перебои с сердцем. Все анализы сдал. УЗИ всего организма тоже в норме. Все анализы гормонов тоже без проблем. 4 месяца беспокоило всд. А теперь 2 месяца сердце работает в спортивном режиме.Мельчайшая нагрузка(подъём на 4 этаж) пульс 170 и резко приходит в норму. Сделал все анализы вплодь до чпэфи. Сердце полностью здоровое говорят. И все больше склоняются к тому что нужен психотерапевт. Заранее всех благодарю)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Vladlen.
Если говорить коротко и по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ну так обратитесь на очную консультацию к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычная ситуация. Таких невротиков сейчас много. Для начала нужно сделать три действия. 1. Перестать измерять давление. 2. Перестать читать медицинские сайты и форумы невротиков. 3. Обратиться - наконец! - к врачу-психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Владлен. Я склоняюсь к тому же.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владлен.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Владлен, здравствуйте!
При тревожно-фобических расстройствах такие симптомы - частое явление. ВСД - это и есть невроз, точнее, часть его физических проявлений при общем механизме - нарушается обмен нейромедиаторов (адреналина и серотонина). А вот собственно тревога и другие психологические проявления невроза могут быть совсем не выражены, либо минимально. Дело за уточнением диагноза и комплексным лечением. Основным методом считается когнитивно-поведенческая терапия. Надеюсь, найдете себе квалифицированного специалиста. В Питере это не проблема. Видимо, у вас просто трансформировались проявления, так бывает. Получается, что полгода у вас невроз вышел на уровень физических проявлений. Вы должны знать, что изменения работы здорового сердца не опасны, это лечится и вполне успешно. Здоровья и успехов!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Ну так и обратитесь к психотерапевту, в чем проблема?