ТО ЛИ НЕВРОЗ,ТО ЛИ ЕЩЁ ЧТО-ТО...

Здравствуйте,на почве смерти родителей у меня появились проблемы. Сначала единичный случай в ноябре панической атаки,когда не хватало воздуха и было чувство что вот-вот задохнусь.
И вот в январе уже этого года появился бы ком в горле держался несколько дней,потом ко всему этому прибавились скачки давления и пульса. Потом прошло давление и остался только пульс. Сейчас же все время ощущается нехватка воздуха,кажется что когда дышу воздух не поступает до конца. Из-за этого страха развилась бессонница,а точнее как,то сплю,то не сплю. Засыпаю всегда со страхом,что вдруг дыхание остановится совсем.... Несколько раз вызывала скорую,делала рентген грудной клетки,ходила к отоларингологу все как надо. Делала УЗИ щитовидной желизы,сдавала анализы на гормоны. И УЗИ сердца только пролапс митрального клапана 1 ст.выявило. ЭКГ в норме.
Сейчас пью адаптол почти 3 недели,не сильно помогает. Чувство нехватки воздуха так и осталось....(( Посоветуйте ,что делать в данной ситуации? Спасибо.
Ходила на приём к психотерапевту,а он мне кроме таблеток,которые я боюсь пить ничем и не помог.
Выписал параксетин 1/2 т утром
Атаракс три раза в день
И донормил..... Какое-то страшное сочетание.При условии,что и так пульс повышен и давление не зашкаливает....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз, а значит - предложить и провести вам эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте данное состояние лечится с помощью психотерапии, лекарства могут назначаться как вспомогательный элемент, но не обязательный элемент. Необходима регулярная системная работа с психотерапевтом, к которому и необходимо обратиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Врач психотерапевт это не тот специалист, который назначает медикаменты, а тот  у которого на первом месте психотерапия. Можете получить консультацию по скайпу.