БУДУТ ЛИ ПРОБЛЕМЫ В БУДУЩЕМ.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,сына отправли в Пнд на обследование,диагноз F06.8 врач сказала что к армии он не годен.Волнует вопрос дальнейшей социализации.Сможет ли он в дальнейшем наблюдаясь в Пнд выучится на права,а также поступить в высшее учебное заведение?Или с таким диагнозом у нас нет шансов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
F06.8 - Другие уточненные психические расстройства, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга или соматической болезнью. При наличии психиатрического диагноза в анамнезе, на человека действительно распространяются некоторые ограничения в профессиональной деятельности. Психиатрические противопоказания регламентируются следующими законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, поступить учится он сможет, а вот с правами и некоторыми видами работ во вредных и опасных условиях будут проблемы.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Учиться он сможет, никто этого не запретит. А получить права с таким диагнозом не удастся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Психиатрический диагноз лучше не иметь, если хочет водить машину, учиться и работать на достойной работе.