РЕГИСТР ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ 1 МАРТА 2026

Здравствуйте, с 1 марта 2026г. начнет действовать регистр людей с психическими заболеваниями, скажите, будут ли доктора из частных клиник передовать туда данные?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Информацию будут добавлять врачи-психиатры ПНД и ПБ при первичной диагностике, и они же будут её впоследствии и обновлять, при любых изменениях состояния пациента. Передача данных будет происходить автоматически из электронных медицинских карт. В федеральный регистр пациентов с психическими расстройствами будут включатся далеко не все лица обратившиеся к психиатру, а только соответствующие установленным медицинским критериям. Главным критерием является факт постановки пациента на диспансерный учет с диагнозом психического расстройства (коды МКБ-10 F01, F03 - F99). А частные клиники не передают в государственные диспансеры и больницы данные о своих пациентах, все конфиденциально.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, не будут.