СЕЗОННЫЕ КАПЕЛЬНИЦЫ ДЛЯ ИНСУЛЬТНО БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

Добрый день. У моей бабушке инсульт (парализована правая сторона, остуствует речь.)
Посоветуйте сезонные капельницы.
У нас появилась агрессия, крики. Какие лекарства можете нам посоветовать. Спасибо заранее за ответ
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Назначения делает врач очно!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Пригласите на дом психиатра. У пожилых людей после перенесенных ОНМК очень часто развиваются психические нарушения, т. н. сосудистые психозы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать её осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашей бабушки. Это заявление будет основанием для её осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

При лечении возрастных пациентов со спутанным сознанием, с перенесенным ОНМК в анамнезе, прежде необходимо тщательное обследование со стороны очного врача психиатра-геронтолога, и обязателен контроль соматического состояния пациента. Сделать это сможет только квалифицированный врач, которого необходимо пригласить прямо на дом к возрастному пациенту.
При наличии бреда, галлюцинаций, возбуждения, нарушений сна, будут показаны мягкие нейролептики (дипиридон, сонапакс, геминеврин), галоперидол в каплях до 3 мг, лепонекс по 12,5 мг, а при упорном психомоторном возбуждении - финлепсин до 200–400 мг. Препараты рецептурные, поэтому без обращения к специалисту не обойтись!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, никаких назначений по интернету быть не может, необходим осмотр на дому терапевтом, неврологом и психиатром.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Никакие лекарства не назначаются по интернету. Те жалобы, которые Вы описываете, требуют не "сезонных капельниц", а очной консультации психиатра с последующим назначением лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Необходимо вызвать врача-психиатра на дом, написав заявление на осмотр в местном ПНД или пригласив частнопрактикующего психиатра.