БУДУТ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ В РАБОТЕ С ДИАГНОЗОМ НЕВРОЗ

Здравствуйте, год назад получил военный билет по статье 17в с диагнозом невротическое расстройство. Вскоре буду устраиваться на завод токарем. Будут ли какие проблемы с получением справки из пнд? Как её вообще получают? Если у меня спросят, не обследовался ли я ранее, а я скажу, что нет, то что тогда будет? Нужно ли отвечать, что я обследовался и получил диагноз невротическое расстройство?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Все действующие на сегодняшний день в РФ психиатрические противопоказания к выполнению работ, четко регламентируются следующими нормативно-правовыми Актами:
1). Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
2). Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
3). Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Скрывать ничего не придется. Невротическое расстройство - это острое состояние, кт лечится. Если у Вас сейчас нет симптомов болезни, то можете смело идти в ПНД и снимать диагноз.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Если невротическое расстройство вылечено, то проблем со справкой быть не должно. Утаивать ничего не придется тк в ПНД медицинское заключение с выставленным диагнозом при обследовании по направлению военкомата есть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На работу токарем этот диагноз не повлияет.