ШИЗОИДНАЯ ДИПРЕССИЯ

В голове сумбур,постоянное чувство тревоги и страха,паника. Температура. Мысли о никчемности и суициде. Неумение общаться с людьми. Ни на чем не могу сосредоточиться. Это состояние в течннии 5 лет. Лежал 2 месяца в клинике Павлова,прошел обследования в разных больницах,много консультаций у разных специалистов. Пил антидипрессанты,в клинике Бехтерева прописали сердолект. Ничего не помогает.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Не смотря на серьезный диагноз, Вы описываете проблемы социального и психологического характера.
Заниматься ими нужно вместе с врачом-психотерапевтом. Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
При депрессии обычно, помимо нейролептика, назначают антидепрессант. Нужно подбирать тот, кт начнет помогать. Сейчас большой выбор препаратов данной группы. Настаивайте на коррекции медикаментозного лечения у своего психиатра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кирилл! Вопрос консультанту - сформулируйте.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лечение это процесс требующий времени, для этого приходится не раз сменить препараты, дозы. Необходимо регулярно наблюдаться у врача, подбирать терапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.