ТЯЖЕСТЬ В ГОЛОВЕ,СОСТОЯНИЕ СДАВЛЕННОСТИ В ГОЛОВЕ.

Здравствуйте. Следующие симптомы: Ощущение сжатия,сдавленности, тяжести и стягивания в голове, неясность сознания,тяжелая неясная голова.Голова как будто не соображает,постоянная усталость в голове. Испытываю заторможенность,упадок сил, немощность, снижение эмоциональной и интеллектуальной активности, напряжение в голове, не возможность сосредоточиться, общая слабость, ухудшилась ориентация в пространстве,ощущение что голова вообще не соображает ,ухудшилась концентрация внимания и память,стал менее общителен,ещё присуствет тяжесть в животе(или желудке)при вдохе и выдохе,изжога,чувство тошноты,рвота после курения или после приема пищи(иногда,но редко) кашлянул или сплюнул мокроту и образовался комок в горле и меня вырывает(очень редко,но бывает). Со сном всё в порядке, но сплю очень много времени бывает и по 18 часов в сутки,после сна просыпаюсь всегда уставшим и разбитым с ужасной тяжестью в животе и в голове, сонливость держится достаточно долго на протяжении дня,я постоянно хочу спать или прилечь и сил не хватает ни на что, быстрая утомляемость,ещё заметил что при повороте шеи вправо я испытываю боль в шее но не сильную(как будто защемило в шее).Трудно поддержать с кем либо беседу «мыслительный процесс затруднён» постоянно думаешь о том как тебе плохо и что так дальше продолжаться не может. Такое состояние у меня держится уже около года.Это не то, что мешает жить, а жить с этим просто невыносимо! Жизнь стала мучительной,я не знаю, что со мной! Вот эти ощущения и мешают мне думать, понимать, развиваться, радоваться, интересоваться чем-либо, жить.Настолько плохо что не в состояние что либо сделать и что либо сказать,ужасная немощность как у старика в 100 лет примерно так же.Я не знаю дипрессия ли у меня или нет,если дипрессия то она протекает без раздражительности,в состоянии «овощя» немощности и упадка сил,я не могу делать никакие физические нагрузки,от них становиться только хуже,постоянно чувствую сонливость спасает только кофе,с головой тоже не порядок - ужасная тяжесть и состояние сдавленности в голове не даёт мне раскрепоститься,сидишь и понимаешь что что-то не так,что так не должно быть и ничего поделать не можешь.Год назад я лежал в психиатрической больнице,там мне ставили 37 дней капельницы с раствором натрий хлорид(что добавляли в раствор не имею понятия)+ уколы и таблетки,уже в больнице я почувствовал немощность и жесточайший упадок сил,не мог сказать даже слово так мне было плохо,например: я шёл на балкон и падал от бессилия,говорю мол пацаны донесите до палаты.После выписки у меня появились вышеперечисленные симптомы,хотя до того как я ложился в больницы таких симптомов не было и в помине и всё у меня было в порядке.После этого и начались ухудшения и до сих пор не закончились,по началу думал что это побочные действия лекарств и надо подождать и всё само пройдёт,но увы это всё не проходит.Проблемы в семье были и с соседями,я включал музыку и соседи сверху начинали орать матом,хотя музыка играла не громко,ночью они всегда сами шумели и я 4 дня не мог заснуть из-за их шума,мне казалось что они все слышат что происходят у меня в квартире и как я общаюсь с матерью.С родителями у меня были очень не простые отношения,я хотел жить один возможности для этого были,я обзывал родителей называл их «деградантами» постоянно давал им свои рекомендации и советы как надо жить,мне казалось что их мозг не рождает идей и кроме телевизора по вечерам им заняться больше не чем,увы...Потом случилось вот что - меня окончательно достали соседи сверху и я начал бесперебойно долбить в стену(стена деревянная и простукивается)звук моего стука был им слышен точно,я тупо лежал и долбил в стену,хотел проучить соседей таким способом.Мать же мне готовила еду и я не хотел принимать еду от нее,я говорил ей что от «падали» я еду не принимаю и всегда готовил сам себе есть.В один ужасный день мать позвонила в псих. больницу, приехала бригада и забрала меня! Мать сказала: «что я агрессивный постоянно долблю в стену,отказываюсь от еды и утверждала что якобы не слышит что бы соседи шумели» псих бригада поверила ей!Диагноз мне поставили «острый психоз» это было в прошлом...сейчас же я чувствую себя полным «овощем» мне уже не до соседей, шуметь они перестали(оттуда съехало 2 человека) По поводу нынешнего состояния могу сказать что депрессивных симптомов у меня нет,раздражительности нет,есть немощность!Учёба в институте мне даётся с трудом,я постоянно молчу и не с кем не общаюсь,меня перестали узнавать...состояния полного «овоща»да и голова уже не соображает,снизилась концентрация внимая,ухудшилась память и т.д.
Из хронических заболеваний имеется астма,в возрасте 16 лет было легкое сотрясение мозга.Из обследований делал УЗГД ультразвуковая допплерография сосудов головы и шей - без паталогий Эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС) - обнаружен поверхностный гастрит,гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь
Электроэнцефалограмма - Определяется изменения биолекрической активности мозга,свидетельствующие о дисфункции на диэнцефальном уровне,асимметрии коркового ритма.Межполушарная ассиметрия свыше 30% косвенно указывает на сосудистый характер изменения электрогенеза.Киста на щитовидке.Реоэнцефалография - нарушения обнаружены серьёзные,как сказала мне врач нарушения мозгового кровотока(не могу прочитать заключение так как там не разборчивый почерк)Ренген шейного отдела позвоночника с функциональными пробами выявил шейный остеохондроз,аномалию Киммерли.У окулиста просматривал глазное дно обнаружено сужение сосудов.Сдал следующие анализы: Анализ крови на ферритин,анализ крови с лейкоцитарной формулой и соэ,биохимический анализ крови АЛТ, АСТ, билирубин, мочевина, креатинин, амилаза,Анализ на антитела к тиреоидной пероксидазе(анализ крови),С-реактивный белок (Анализ крови СРБ) - эти анализы в пределах нормы,также сделал скрининг на гельминтозы,иммуноферментный анализ ИФА на герпетические инфекции с определением индекса авидности,иммуноферментный анализ ИФА на вирусные гепатиты, анализ крови на некоторые нейроинфекции - обнаружен герпес нескольких видов,остальные в норме.
По результатам мрт с контрастом и ангиографии сосудов серьёзных паталогий обнаружено не было,только асимметрия кровотока по поперечным синусам.
Подскажите что со мной происходит и с чем связано мое состояние.Заранее благодарен за ответ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Максим. Ваши проблемы вписываются в астенический синдром. Чтобы выявить его причину и начать адекватную терапию, необходимо очно обратиться к врачу - психиатру или врачу - психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы получаете сейчас какое-либо лечение? Наблюдает ли вас врач-психиатр?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Ищите толкового и грамотного врача-психотерапевта, и работайте непосредственно с ним, над решением проблемы вашего невротического расстройства (невроза). Его лечением по переписке, заниматься бесполезно, пустая трата времени и средств ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Данное состояние может быть проявлением негативной симптоматики болезни. Обсудите свои жалобы с врачом для коррекции медикаментозной терапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Максим. Вы описываете  астению - синдром очень многих заболеваний.
Необходимо Выполнять рекомендации своего лечащего психиатра.
Присоедините Психотерапию