ОБЩАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ БАЗА

Создается ли общая всероссийская база для лиц,состоящих на учете?Если такое будет,то людям,страдающим расстройствами-но по крайней мере тем,кто более менее нормально адекватен,окончательно перекроют кислород.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

К счастью нет, никто и никому "перекрывать кислород" не собирается, и не будет этого делать, не позволит наше законодательство. Подобные БД - уже давно созданы и успешно функционируют в системе минюста и ФСИН, но касаются они исключительно тех пациентов, которые находятся на наблюдении у врача-психиатра - по постановлению суда (АДН или АПЛ). Пациенты находящиеся на обычном наблюдении (ЛК или ДН) - фигурируют исключительно во внутренней БД ПНД, или в региональной БД РИЦ, если получают медикаментозную поддержку в рамках страховой медицины (бесплатно или на льготной основе).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, всероссийской базы. Учет ведется по региональному принципу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Общероссийской базы нет и не будет, пока работает действующая Конституция.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Нет такой базы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, такой общей базы нет. Информация хранится по районам - территориальному признаку.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Создается, но когда будет действовать - не известно.