ПОЛОЖЕНА ЛИ МНЕ ГРУППА?

Здраствуйте я так и не устроился на работу из за неуверенности в себе,из за состояния..Из симптомов которые беспокоили и беспокоят меня на протяжении 5 лет были повышенное давление,пульс,давящие и пульсирующая боль в затылке которая потом перешла в верхней отдел шеи,проблемы с жкт (боль,тяжесть),проблемы со стулом,тревога,паника ,очень присматривался к здоровью.Нашли гастрит с выбросом желчи в желудок,реактивный панкреатит,дискенезия желчевыводящих Сейчас нет паники ,тревоги,повышенного давления и пульса,головных болей а есть давящая боль в верхнем отделе шеи,хожу давно как пьяный ,сильная бессоница в течении 1,5 лет,часто как будто просто всю ночь лежу и не сплю,а если даже вроде спал все равно жуткая сонливость на след день(днем не сплю).Вроде лучше с фенозепамом,но это не выход.Из психотропных препаратов которые назначали психотерапевты пил паксил ,амитриптилин,,эглонил,и др.В целом они бывало помогали,но слишком мучали побочки .Ко всему я не стал в 2012 году ложится в отделение неврозов,с ипохондрическим расстройством,направлял меня психиатр
Меня лечили от ипохондрического расстройство амбулаторно(не у одного психотерапевта),в стационар меня направлял психиатр(2012 г), но я не лег так как там упор делается на уколы ,а я плохо переношу уколы ,особенно внутривенные(давление падает,в пот плохо).Хотя формально в карточке моей в опнд психотерапевт сказал есть давнные что я был в отделении неврозов 2 дня и ушел по желанию,есть анамнез что облегчило ее работу.Надо сказать что сейчас паники и тревоги,особенно которая была в первые годы нет..Я в целом не думаю что я чем то болен,я как то уже забил давно,но самочувствие особенно последний год не важное.Голова не соображает часто,стараюсь больше гулять ,так как когда сижу еще хуже.Хожу как пьяный целыми днями,не одно так другое то жкт ,то нос не дышит(гайморита нет) сухость , то сопли , чихаю ,и многое др.Жару не важно переношу ,что доп налагает нагрузку.По жизни очень неуверен в себе,мнителен работа не какая не дается,деградировал чтоли с тупостью,настроение часто нет..Я так устал от всего,у меня больше нет сил.
По неврологии. из документов lдокументы ЭЭГ «Фокус патологической активности в левой височной области»,заключение в выписке из дневного стационара ГКБ№5 неврологии 2009 г «Органические знаки поражения ЦНС резидуального характера,с вегетососудистым синдромом,цефалгическим синдромом,выраженным астено-невротическим синдромом»В акте исследования состояния здоровья КБ№2 неврология(от военкомата) диагноз:Последствия органического поражения головного мозга.Перинатальная энцефалопатия с легкой рассеяной неврологической симптоматикой,с вегетососудистой дистонии по данным РЭГ с изменениями на ЭЭГ в виде снижение порога судорожной готовности.Умеренные нарушения функции.После этого акта меня не взяли в армию(тут учитывали видимо 2 предыдущих из эндокринологии по недовесу).2010 год МРТ головного мозга все норм,выписку из гкб№5 неврологии 2010 г недавно прикрепили к карточке в поликлинике(там примерно тоже что и в 2009 но написан акцентом патологической активности в лобно височной области),Декабрь 2010 триплексное сканирование сосудов головы и шеи норма.Находился по неврологам ,один из низ них направлял на ЭЭГ в 2012 году из за фокуса патологической активности.там он тоже был.Неврологи говорят типо приступов нет все это ерунда.В 2012 году сделал мрт шейного отдела позвоночника,на которое давно направлял один из неврологов .Там обнаружен остеохондроз и 3 протрузии,так в целом норма.
По поводу терапии ,гастроэнтерологии,кардиологии,эндокринологии и др.Не один год мучил своего районного терапевта повышенным давлением и пульсом,в целом сейчас вроде давление и пульс в норме.С жкт направлялся к гастроэнтерологу в областную больницу,был и в частном мед центре у гастроэнтеролога .Обнаружили Поверхностный гастрит с выбросом желчи в желудок(причина не ясна),реактивные изменения в поджелудочной ,дискенезия желчевыводящих путей /К эндокринологу тоже не раз напраляли из за недовеса из за вегетососудистых проявлении,потливость ладоней ,ног,такихардия,поднятия давления .Гармоны щитовидке оказались в норме и в 2012 и в 2014,узи в 2010 не выявело даже увеличение щитовидки(как раньше) а в этом году нашли 2 узелка которые по словам эндокринолога не опасны ,но нужно наблюдать.Мучает неусидчивость ,в движении симптомы как то получше переносятся.Эндокринолог подозревала тиреотоксикоз,но гармоны не подтвердили..Кардиолог в поликлинике говорила что пульс за 90 не есть хорошо, (пульс доходил до 142 в покое)100 экг максимум на нем блокада правыйпучка глисса ,нарушение реполярзации чтоль.Кардиолог в центре здоровья прослушав меня сказала что подозревает патологию аортального клапа МАС и сказала что если типо буду делать узи в нормальном месте то обнаружат.УЗИ ничего как и раньше не обнаружило кроме доп хорды лев жел .Были проблемы со стулом ,с прожилками крови после которого меня в прошлом году направили к колопроктологу,при осмотре было все норм,он послал на ректорманоскопию но я так и не решился.Был у лоров ,некоторые говорят нужна операция раз столько лет мучаешься с ринитом ,ренген в норме.Некоторые рекомендовали мскт пазух для полной картины(не сделал)
Врачи в отделении невроза сказали что пройдет время я намучаюсь и все равно попаду к ним.Я очень сомневаюсь что дело в психике,уже практически не накручиваю диагнозы ,нет паники(редко) а состояние вялое ,скажем так
ПО поводу лимфоцитоза который я сам подсматрел,на нем врачи не делали акцента.Я заметил в карточке что с октября 2012(может и раньше) года идет отн лимфоцитоз с 81 потом 66-63 далее 51.Ситуацию подогрел гематолог с мед сайта что нужно исключать лейкоз и хроническую инфекцию.Я добился направления к гематологу в областную.Та сказала что дальнейшие действия зависят от того насколько беспокоят симптомы ,если сильно то пункция делается.Сказала давай еще здесь сдашь анализ крови ,а там посмотрим.Обычно он характерен после простудных заболеваний,ангин и прочего.На узи брюшной полости с селезенкой все норм ,при пальпации тоже.При пальпации лимоузлов ничего подозрительного не обнаружила.На анализе крови лимфоцитоз сохранился 49,так в целом анализ выглядит нормально.Я сказал что состояние в целом не плохое ,она посчитала что нет необходимости дальше исследовать.В Январе увидел опять повышения и снова загнался, но последний анализ крови показывал норму (не знаю может из за того что я за 3-5 дней закончил прием противоаллергич препарата цетрин).Но в целом после успокоился.Это только общая картина похождений ,в карточках больше всего.Интересует смогу ли я по неврологии или психиатрии пробить группу?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
"Пробить группу" нельзя. Вопрос о трудоспособности решает МСЭ. В описании признаков стойкой утраты трудоспособности я не вижу. Вполне можете работать, если захотите. Сидеть на шее государства не обязательно. Личное мнение, может кто-то думает иначе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Укажите подробнее о полученном у психотерапевтом и психиатров лечении.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Инвалидность нерабочей группы дается людям, которые в силу своей болезни не способны выполнять никакую работу. И если Вы получаете пенсию по инвалидности, то это говорит о том, что Вы по физическим или психическим причинам не можете работать.
Инвалидность нужно подтверждать каждый год, проходя обследование в стационаре в течение 5 лет. Потом группа может быть либо снята, либо назначена пожизненно. Тогда инвалидность снять уже не удастся.
При этом нужно регулярно посещать врача и принимать лекарства. Иначе, Ваше поведение врач может тоже трактовать, как выздоровление.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. №95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» определены правила признания лица инвалидом. Лицо признается инвалидом при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификации и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Осуществляется Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (МСЭ), главными бюро МСЭ, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами. Условиями признания гражданина инвалидом являются: нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью), необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию. Гражданин направляется на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами), либо органом социальной защиты населения. В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на МСЭ, ему выдается справка на основании которой гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно. МСЭ проводится по заявлению гражданина (его законного представителя) в письменной форме с приложением направления на МСЭ, выданного организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, и медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья.