ПОСТОЯННАЯ СОНЛИВОСТЬ

Уже несколько лет ( 5-7) имеется постоянная усталость, сонливость, хочется спать, начиная с утра и до конца дня. Спортом занимаюсь ( футбол, велотренажер). Ем всё подряд, но стараюсь есть, в основном, только, белковую пищу на ужин, а утром каши. Много стрессов ( без них никак). Сон 7-8 часов в день.
По рекомендациям профессора, эндокринолога принимал Геримакс Энерджи по 1 таблетке в день ( утром) в течении 2-х недель. Толку не заметил.
Потом, так же по рекомендациям того же врача, принимал Фенотропил в течении одной недели по две таблетки в день ( утром и днём). Не помогало. Дополнение: врач сказал, что у меня есть признаки депрессии.
Далее, сам, решил повторить курс с Фенотропилом, изменив при этом время курса до одного месяца т.к. прочитал, что ноотропные препараты действуют не сразу. Сейчас идёт второй день этого курса.
Подскажите, пожалуйста, к какому врачу лучше обратиться, если курс с фенотропилом не поможет. Читал рекомендации, что это может быть инфекция, но мне кажется, что это связано с прошедшими длительными (несколько лет) стрессовыми нагрузками.
Делал УЗИ всех органов- всё в порядке. Анализ крови- в порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Василий.
Вы наглядно и подробно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором слабость и утомляемость сочетаются с повышенной раздражительностью на фоне продолжительного стресса. Это по большому счету психогенное расстройство.
Астено-невротический синдром зачастую может идти рука об руку и с абсолютно реальными соматическими недугами (хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями, к примеру), и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию ситуации, то лучше всего обратиться к врачу психиатру.
Предлагаю почитать на эту тему ряд статей, начало вот на этой страничке - Синдром хронической усталости
Там в тексте имеются ссылки, советую кликнуть на них, там есть более расширенное описание того или иного понятия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь врачу-психотерапевту. если существует связь с психо-эмоциональным состояние, то это специалист разберется и определится с необходимостью и объёмом помощи Вам. С собой имейте все данные проведенных исследований и заключения специалистов.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Василий, ощущение хронической усталости может быть следствием как физических (телесных) причин, так и причин психологического характера.
Если Вы сомневаетесь в состоянии своего психического здоровья, - возьмите все результаты обследований и сходите на прием к грамотному врачу-терапевту. Задайте ему вопрос: "нужно ли мне еще дообследоваться или мне сосредоточиться на работе с психотерапевтом?"
Если терапевт исключит "свои" причины Вашего самочувствия, - идите на прием к психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Помимо лечения позвольте себе пожить так как хочется, хочется спать спите, хочется есть ешьте и прочее, хотя бы одну две недели.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василий.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Василий, перечисленные вами жалобы, характерны для астении / истощения /. Данное состояние психики может развиваться при тяжелых и хронических соматических заболеваниях, а также после длительных по времени психотравмирующих ситуаций. Т.К., судя по вашему возрасту и спортивной подготовке, первый вариант - не Ваш, рекомендую обратиться к психиатру или психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Если у Вас есть заключение эндокринолога об отсутствии гормональных нарушений, то Нет никаких оснований предполагать, что симптомы органического характера. Обследуйтесь у психотерапевта. Возможно, Синдром хронической усталости