ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ БЫТЬ ДАЛЬШЕ

Здравствуйте Уважаемые доктора<все началось два года назад когда я перестал чувствовать голову и мне казалось что я схожу сума,обратился в психодеспансер диагноз тревожно деприсвные расстройства,лечение 4 месяца в дневном стационаре не принесло не какого облегчения,лечение получал эл зэпам сульперид амитрптилин мексидол,азфен флюанксол,в итоге я решил лечь в больницу пролежал там 45 дней принимал анфранил рексетин улучшенияя были но через два месяца препараты перестали действовать,перешел на феварин от которого мне стало жутко плохо,все анализы в норме ээг компьютерная томогрма головного мозга все в порядке,без лекарств яя немогу кажеться что я схожу с ума все происходит как во сне память плохая страхи не чувствую голову будто деревянная постоянная стянутость от ушей и по всей голове что-то ползает внутри мурашки по всей голове плохая концетрация .Последний визит был к психиатру назначенно велафакс очень много от него сплю дозировка 150мг в сутку пью шестой день единственное спокойней стал и полная апатия нет радости пережевания постоянные плохой апетит,и кветиапин по 200мг в сутки но психотерапевт говорит пить при крайней не обходимости,что мне дальше делать постоянная стянутость головы что со мной подскажите сил уже нет к кому обращаться проводили психотерапию без результатно
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Смените психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте поработать со специалистом-психотерапевтом, который будет делать основной упор не на медикаменты, а на психотерапию. Психотерапия должна помочь Вам изменить своё отношение к страхам и тревоге.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий, давненько Вас не было на сайте...Судя по всему, проблему невротического расстройства, о котором Вы уже раньше писали на этом сайте, так и осталась не решенной?На самом деле, многие пациенты с паническим расстройством - лечатся годами, тогда как когнитивно-поведенческая терапия, а в некоторых случаях, и в сочетании с легкими антидепрессантами и транквилизаторами (для прикрытия), могла бы быстро и эффективно помочь им избавиться от этого заболевания. Основной акцент в работе, должен быть поставлен не на медикаментозном назначении, а на собственно - комплексной психотерапевтической программе, на основе когнитивной и поведенческой терапии. Ищите толкового и компетентного специалиста (врача психотерапевта-психиатра), умеющего и предпочитающего работать именно в ключе психотерапевтической работы, а не только выписывая рецепты на препараты...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Еще раз советую Вам:Найдите грамотного врача-психотерапевта и добросовестно пройдите полный курс лечения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY