СМЕНА ЛЕКАРСТВ

Здравствуйте доктор у меня такой вопрос,диагноз органическое расстройство личности с агрессией много лекарств перепробовали мало чего помогает в больницу ложиться не хочу тк имею ряд сопутствующих заболеваний и не смогу перенести большую дозу препаратов сейчас принимаю тералиджен азафен тигретол и рисполепт,если не поможет хочу попробовать перейти на клопиксол вопрос у меня следующий можно ли мне принимать цикладол и феназепам в качестве помощи тк после их приема уходят навязчивые мысли о не желании жить и становиться хорошо,врач мой в диспансере нечего на эту тему не говорит просто выписывает лекарство и все поэтому я и решил спросить вас заранее благодарю да забыл самое главное в больницы был 4 раза что бы не подумали что я там вообще не лежал последний раз год назад меня там затравили галопередолом до остановки дыхания дозировки которые принимаю тералиджен 35 мг тигретол 400 мг азафен 100 мг рисполепт 6 мг феназепам 1 мг и цикладол как коректор
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аркадий.
Органическое расстройство личности требует постоянного наблюдения не только у врача-психиатра, но невролога. Медикаментозно можно приостановить прогрессирование органической патологии, а так же скорректировать поведение. А психотерапия и развивающие интеллектуальные занятия способствуют поддержанию умственных способностей и социальной адаптации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Органическое расстройство личности - необратимая патология. Вернуть человека к доболезненному состоянию невозможно.Основная цель лечения - нормализовать эмоциональное состояние человека, помочь ему адаптироваться, контролировать его эмоции и влечения.
Необходимо сочетать лечение органического расстройства личности с лечением основного заболевания (по возможности). Без этого, даже несмотря на проводимое лечение, личностные изменения могут прогрессировать повторно.
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента (или его законного представителя).
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, или здоровья ваших родных. (ст. 70. п. 2 - Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Аркадий. Циклодол, как Вы правильно написали - это корректор нейролептической терапии ( тиралиджен, рисполепт ). Феназепам часто назначают при лечении рисполептом, как противотревожное на ночь. Ваш врач выписывает рецепты на препараты. Почему же нельзя? Очень даже нужно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, такое сочетание вполне возможно и допустимо.