ОТКАЗ ОТ МЕДИКАМЕНТОВ ПРИ ДОБРОВОЛЬНОМ ОБСЛЕДОВАНИИ

Добрый день! Прохожу медосмотр для справки в ГАИ на права. Психиатр не дает разрешение так как у меня стоит код в военкомате «18 Б» говорит нужно лечь на переосвидетельствование в добровольном порядке. Могу ли я отказаться от каких либо лекарств, уколов,инъекций!? Если это возможно,как это можно сделать ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Zaleks.
Статья 18 Расписания болезней, пункт "б ", подразумевает - "Расстройства личности, умеренно выраженные, с неустойчивой компенсацией или компенсированные", это вполне реальное противопоказание к управлению автомобилем, согласно новым требованиям действующего сегодня в РФ законодательства.
В связи с этим, можно посоветовать Вам только одно, предпринять практические действия для его снятия, либо замены на более легкий, в ходе повторного комиссионного переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров областного ПНД, для чего Вам необходимо написать собственноручное заявление, на имя главного врача. (образец заявления ниже, подкорректируйте его под себя!). Во время стационарного или амбулаторного переосвидетельствования, никто вас лечить препаратами не станет. Процедура заключается исключительно в наблюдении и собеседовании (тестировании).
Удачи!
Заявление главному врачу ПНД
Председателю врачебно-консультационной комиссии (ВКК)
……………………………………………………………………………………………….
областной клинической психиатрической больницы
от гражданина ……………………………………………………………………….
Паспортные данные ……………………………………………………………..
Заявление
Я ………………………………………………………, проживающий …………………………………………………………………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ……………………. областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз …………………………………………………………………………………, прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к ……………………………………… у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом или наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в 20 ……….. г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности …………………………………………………………………………, подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30-дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ………………………………………………….
Дата «……» ………………………. 20……..г.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ничего для этого специально делать не нужно. Обследование - не подразумевает никакого лечения!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обследование, тем более добровольное, длится не более 2-х недель и не предусматривает какого - то лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Повторная врачебная комиссия ставит целью снятие или пересмотр диагноза, а не Ваше лечение. Так что никаких лекарств Вам итак давать не будут. Волноваться не о чем.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Отказаться Вы можете, без проблем. Но, тогда Вы не пройдете переосведетельствование и можете забыть о правах. А во-вторых - вряд ли Вам будут выписаны какие-либо лекарства. Это обследование, а не лечение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
да, можете.
Обычно достаточно устной просьбы
Но можете своё желание зафиксировать и письменно официальным заявлением на имя гл.врача ЛПУ