ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВКИ ДЛЯ ГАИ

Здравствуйте! Лет 5 -6 назад я имел неосторожность обратиться к психиатру в местную поликлинику. Было много разных неприятностей , смерть близкого человека, на фоне этого развился кардионевроз - была тахикардия и вот хотел что бы выписали успокоительное и всё.
Но мне ничего не выписали, завели карточку на меня и написали про панические атаки F3... или F4... не помню сейчас точно и посоветовали ехать в диспансер для лечения! я конечно никуда не ездил дома принимал валерианку и пустырник. Уже давно все проблемы прошли и чувствую себя отлично.
Вчера я обращался в частную клинику для получения водительской справки по истечении срока ( а у них все врачи в т.ч. нарколог и психиатр принимают в одном месте) На приёме у психиатра посмотрели базу и сказали что я обращался и есть запись, справку дать не могут !
Когда я обращался в тот момент не было по закону ограничений по F3... и F4... а теперь оказывается новые правила.
Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия. Мне идти в местную поликлинику к тому врачу или сразу ехать ПНД? Что спрашивать?
я водитель с 20 летним стажем, моя работа связана с ежедневными поездками и моя семья живёт за счёт моей работы! За всё время у меня не было аварий и штрафы крайне редки. На тот момент обращения и после я так же активно пользовался авто.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Сегодня есть законная возможность, для снятия лишь необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического (неврологического) диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Вариант №1
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Вариант №2
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) в случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Обратитесь для начала в ПНД, вероятно Вас направят на обследование у психолога и врачебную комиссию, которая будет решать выдать справку или нет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите в ПНД и там разбирайтесь. Иных вариантов нет, тут нечего выдумывать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Данный диагноз легко снимается, т.к. невроз полностью излечивается. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Невротические расстройства - не являются противопоказаниями для управления транспортом. Проблем быть не должно.