ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВКИ

Добрый день.
Была на диспансерном наблюдении 12 лет назад. В эти 12 лет к психиатру не обращалась. Сейчас нужна справка с печатью, что на диспансерном наблюдении не состою.
Имеет ли право участковый психиатр отказать?
Имеет ли право участковый психиатр требовать прохождения врачебной комиссии?
Пожалуйста, сошлитесь на нормативные документы
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Оказание медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения регламентируется:
- Федеральным Законом "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" N 3185-1 от 2 июля 1992 года,
- Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации",
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 мая 2012 г. № 566н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения".
- стандартами оказания психиатрической помощи, утвержденными Минздравом России.
Диспансерное наблюдение устанавливается на основании статьи 27 ФЗ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", и предполагает наблюдение за состоянием психического здоровья лица путем регулярных осмотров врачом-психиатром и оказание ему необходимой медицинской и социальной помощи. Диспансерное наблюдение может устанавливаться независимо от согласия лица, страдающего психическим расстройством, или его законного представителя (часть 3 статьи 26 Закона).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, справки с печатью о том что на диспансерном наблюдении не состоите вообще не выдаются. Для каждого случая- ГАИ, оружие, работа и тд выдается соответствующая справка. При наличии психиатрического диагноза решение о выдачи справки принимается врачебной комиссией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Пока стоит психиатрический диагноз, справку от психиатра ПНД Вам не получить. Нужна повторная врачебная комиссия для снятия диагноза или изменения его на другой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Зависит от того, с каким диагнозов Вы состояли под наблюдением и для чего конкретно нужна справка.