СТАВЯТ ЛИ НА УЧЕТ С F.60? МОГУ ЛИ РАБОТАТЬ ПРОГРААММИСТОМ НА РЕЖИМНОМ ПРЕДПРИЯТИИ?

Устраиваюсь на работу, на завод по производству самолетов, инженером-программистом. Сказали принести справки с нарко и псих диспансеров. В психдиспансере что-то им не понравилось. Послали к психологу, предварительный диагноз F.60.x. Ставят ли с этин на учет в ПНД? И смогу ли я работать по своей профессии на режимном предприятии?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Пётр. F60. Специфические расстройства личности.С этим диагнозом человек берётся под наблюдение диспансера.А что "им" не понравилось?Если Вы просили справку о том, что Вы не состоите на учёте, они должны были выдать такую справку или сообщить Вам, что не могут её выдать , так как Вы уже состоите на учёте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, ставят.На усмотрение работодателя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Петр!Да, с этим диагнозом, гражданин берется на наблюдение в территориальном ПНД. На режимное предприятие, имеющее отношение к государственной тайне, допуск Вам не дадут, так как специфические расстройства личности (это тяжелое нарушение характерологической конституции и поведенческих тенденций индивидуума, вовлекающее обычно несколько сфер личности и почти всегда сопровождающееся личностной и социальной дезинтеграцией) - это прямое противопоказание, для работы с использованием сведений составляющих государственную тайну (Приказ МЗ РФ от 16 марта 1999 г. N 83 "О перечне медицинских противопоказаний для осуществления работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну").
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если психиатрический диагноз выставят, то с работой на режимном предприятии могут быть серьезные проблемы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это на усмотрение врача. Если диагноз первичный, требуйте комиссионного рассмотрения Вашего вопроса.