Я ПСИХ?

Здравствуйте, у меня такая проблема меня когда очень сильно унизили я об этом почти забыл, но встретил недавно одного из обидчиков. Сейчас я постоянно думаю о той ситуации, не могу спать не могу есть все время думаю о ней на работе и все стали отмечать что я какой то заторможенный постоянно красные воспаленные глаза. Что со мной и как мне быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о невротической реакции. Решаются подобные проблемы в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Устранить эти реакции, Вам поможет очное обращение к врачу-психотерапевту. Такие реакции, как правило, имеют невротическую природу происхождения.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ну вот вам тут уже стал "втюхиваить" - "вам поможет только врач"...
Но врач в отличие от "профессионала в сфере человеческих отношений" (специалиста-психолога) не имеет качественного психологического образования, и поэтому в основном пытаются "задавить проблему таблеткой" - не особо задумываясь о психологических аспектах ситуации.
То, что вы рассказываете - вполне по-человечески понятно. Вас обидели, унизили - и когда один из обидчиков "как ни в чём не бывало" появляется перед вами - это действительно может вызывать те чувства, которые казались давно похороненными. Лучше всего "проговаривать" ваши чувства, вашу обиду. Попробуйте поговорить об этом с кем-то из ваших знакомых, кому вы можете доверять душевные переживания. Возможно всё получится разрешить без обращения к специалисту-психологу, и уж тем более - без обращения к врачу-психиатру/психотерапевту.
Удач вам, и не унываете - "всё будет хорошо"!
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к психотерапевту или психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Ваша прошлая болезненная ситуация оказалась незавершенной. Ее надо проработать с психологом. Иначе она будет оттягивать на себ Ваше внимание, силы и врея. Это все начнет отвлекать Вас от по-настоящему важных дел, разовьется невроз. Чем раньше Вы разрешите ситуацию, тем быстрее восстановитесь. С профессионалом это сделать проще и быстрее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное нарративное расширение. Человек попадает в невротический хронотоп (сталкивается с одним из злодеев, нанесших ему психоэмоциональную травму) и тут же происходит развертывание невротического нарратива. Как в Виндоус: файл можно свернуть, но он все равно остается на нижней панели рабочего стола, а можно и развернуть, тогда он займет весь экран. Поработайте со своей нижней панелью, Алексей.