РАБОТА

Здравствуйте. Я не могу спать после работы. Точнее после работы мне снится работа и через пару часов я просыпаюсь с «огромной» болящей головой. Работаю по заказам (не каждый день), но работы становится больше и по опыту прошлого года знаю - закончится не слишком хорошо. В последний раз при максимальной нагрузке у меня даже слуховые галлюцинации были. Я первую неделю в режиме «без выходных», а уже вижу во сне или кошмары, или работу, слышу звонок мобильника, свое имя. Выходя из дома, постоянно кажется, что обо мне говорят, чувствую посторонний взгляд за спиной (это и дома тоже). Выхожу редко. Вздрагиваю от любого шороха.
Как мне без посещения специалистов укрепить собственную устойчивость? Может есть какой-нибудь «волшебный» метод (таблетки)? И как забыть про людей на улице? Будто все только обо мне и думают, обсуждают...
Еще: может есть какое-нибудь легкое снотворное, чтобы мне засыпать не в 10 утра, а как-нибудь ночью? Только чтобы не рубило на пол дня (работать надо)?
Чувствую с такими успехами этот год я закончу уже не дома... Кстати, ноут в больницу брать разрешают?
Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!Где бы, и кем бы я был, если бы располагал такими волшебными таблетками...(шутка!).Наиболее частыми причинами бессонницы, являются как раз - психологические нарушения: тревоги, проблемы на работе и в быту, беспокойство в повседневных ситуациях, физическое и умственное переутомление. В этих случаях бессонница чаще всего проходит при изменении и улучшении ситуации. Также, причинами бессонницы, являются аффективные нарушения - депрессия и тревожный синдром. Для депрессий, очень характерно раннее утреннее пробуждение, а иногда и трудности с засыпанием. Нарушения сна у этих больных, уменьшаются и исчезают при длительном применении адекватной терапии антидепрессантами. Снотворные средства, сами по себе, ситуацию значительно не улучшают, а иногда они вообще не нужны, если назначено соответствующее правильное лечение, тем не менее, они зачастую необходимы в начале лечения в виде курса с дальнейшей их постепенной отменой. Нарушения сна, как правило, являются началом какого-то заболевания. Я советую Вам не заниматься самолечением, так как можно пропустить что-то серьезное, а лучше сразу - обратиться к врачу психотерапевту в режиме очной консультации. Что касается ноутбука - то сегодня, он есть у каждого второго пациента стационара, как и плеер, и мобильный телефон.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее свой распорядок дня. Если, Вы спрашиваете о психиатрической больнице, то ноут туда - не разрешат.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог
Здравствуйте Анна, добавлю к исчерпывающему ответу Олега Ивановича - не затягивайте с посещением врача.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ходите по улицам Москвы с красным носом на резиночке. А тому, кто будет показывать на Вас пальцем - тут же показывайте язык. Старайтесь высовывать его подлиньше.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Работаю по заказам (не каждый день), но работы становится больше и по опыту прошлого года знаю - закончится не слишком хорошо. В последний раз при максимальной нагрузке у меня даже слуховые галлюцинации были. Я первую неделю в режиме «без выходных», а уже вижу во сне или кошмары, или работу, слышу звонок мобильника, свое имя.
Здравствуйте, Анна.Причинам возникновения обострений - Вам известна. Срочно снижайте нагрузку. Пользуйтесь успокоительными травами (не спиртовыми настойками, а в любых других формах).
Какая причина Вашего отказа от посещения психиатра или психотерапевта?
PS: В московских больницах - правила зависят от зав.отделением.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самостоятельно - никак. Такие состояния не поддаются управлению собственной воли. Я Не буду разглагольствовать, здесь и так уже много написано, даже больше чем нужно. Я Вам советую, найдите хорошего, грамотного врача и пройдите лечение у него.
Только, при поиске специалиста, будьте внимательны, в Москве много жуликов с хорошей рекламой.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Я бы то же в очередь за этими таблетками, которые проблемы решают)))
К сожалению, таблетки только отодвигают решение ситуации. На какой-то период медикаментозное лечение необходимо, так как состояние отражается на Вашей психической и соматической сфере. Я бы на Вашем месте начала с консультации врача-психиатра.