В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА ПСИХОТЕРАПЕВТА И ЧТО ИМЕННО ОН ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте. В чем заключается работа психотерапевта и что именно он должен делать? Как вести себя? Понятно, что он должен докопаться до сути проблемы и т.п. Но как? Беседами? Если например стоматолог будет делать что-то не так я пойму, я знаю чо делает стоматолог и как. В случае с психотерапвтией нет. Разъясните пожалуйста вратце, если несложно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Психотерапия должна изменить Вас и Ваше к проблеме.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, невроз - это лишь внешнее проявление, процессов происходящих в глубинах психики, бороться нужно не с симптомами, а наводить порядок во внутреннем психологическом пространстве, делается это путем изменения стереотипов мышления, переработки травматического опыта, изменения сценария жизни и построения сценария персонально будущего. Обучения методикам эффективной самопомощи при тревоге, паниках, страхах, обучению эффективным способам справляться со стрессом. Это лишь малая часть того, что делает психотерапевт.  При этом лечение у психотерапевта заключается не только в беседах, но и в ежедневной постоянной работе над собой по разработанному врачом плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, отказаться от деструктивных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Ответ зависит от того, о каком именно методе психотерапии идет речь?