СПРАВКА ДЛЯ АСПИРАНТУРЫ (СЖАТЫЕ СРОКИ)

Собираюсь поступать в аспирантуру, там требуют справку 86у и отметку о состоянии\не состоянии на учете в ПНД по месту прописки. Я вышла замуж и живу с мужем, но прописку не меняла. В аспирантуре говорят, что нужна именно справка по месту прописки, причем, документы надо сдать уже на следующей неделе. Ехать за справкой мне придется из Москвы в Зеленоград в один конец 3 часа, с работы или до работы я просто физически не успеваю. Какая реально справка нужна для аспирантуры (может, там ошибаются? на форумах пишут, что «справка об учете» устарела и ее не выдают вообще, вместо этого нужно пройти осмотр) и могу ли я получить ее, пройдя освидетельствование у любого врача-психиатора (как при сдаче на права) или быстро в сертифицированной клинике (чтобы вообще не связываться с ПНД, к тому же боюсь просто не успеть)? Имеют ли мне право отказать в получении и приеме справки не по месту прописки?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Не ищите ответы на свои вопросы - на сомнительных форумах. Получить такие справки от врача-психиатра из ПНД, и от врача-нарколога в НД, Вы можете только по месту своей постоянной регистрации, притом - лично явившись туда с Паспортом, или по нотариально заверенной Доверенности, выданной Вами - на имя кого то из своих родственников или друзей, живущих в Зеленограде, кому бы Вы доверили получить эти справки в Зеленограде, и передать Вам в Москву. Других вариантов - нет, и быть не может.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Справку Вы сможете получить только в ПНД по месту прописки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если у Вас нет проблем с психиатрией и наркологией, то даже если будет заведена карта, врач в ней сделает запись об этом. Только и всего. В карте будет запись: здорова.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.Получить справку из ПНД и НД могут Ваши родственники по нотариальной доверенности. Не теряйте времени.