СПРАВКИ

Добрый день, у меня такой вот вопрос..
При трудоустройстве на работу, велели взять справки с места жительства из псих и наркодиспансеров о том, что я НЕ состою на учёте в данных заведениях, НО направлений мне не дали (мол не даем), а без направлений мне отказывают давать эти справки, мол мы не можем.
Как это не можем?? это мое личное, мне кажется право, потребовать справки о самой себе? Как быть?
Такая ситуация уже второй раз. Из-за этого я не смогла устроиться на предыдущую работу.
Кто виноват? работодатели или врачи нашего города?
Заранее спасибо за ответ...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вы будете работать в другом городе, то справки и в психиатрическом и в наркологическом диспансерах по месту прописки Вам обязаны выдать. Если отказывают - обращайтесь к главному врачу диспансера - пусть пишет сам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

При трудоустройстве на конкретный вид профессиональной деятельности, для прохождения психиатрического освидетельствования - обследуемый в обязательном порядке представляет врачу-психиатру - выданное работодателем направление типовой формы (которое имеет исходящий номер, и которое является бланком строгого учета), в котором обязательно указываются вид деятельности (шифр профессии по ОКПО и ОКПДТР) и условия труда работника. Образец привожу ниже:
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если вы точно знаете свою будущую должность и специфику предприятия, то врачи должны выдать вам справку. Обратитесь к руководству ПНД.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Устный отказ- доказать не возможно.
Попросите справки письменно (справку, что на момент осмотра психических расстройств нет), написав официальное заявление на имя гл.врача. Обязаны выдать справку или указать нормативный акт, по которому они это сделать не могут или не обязаны.
Если Вам нужна справка на допуск  осуществлять отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 г. №695), то нужно направление типовой формы (которое имеет исходящий номер, и которое является бланком строгого учета), в котором обязательно указываются вид деятельности (шифр профессии по ОКПО и ОКПДТР) и условия труда работника (о которой написал Олег Иванович)
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Без направления вы можете взять справку либо о том, что в ПНД не обращались. Либо взять справку, что на момент осмотра психических расстройств нет.
Все остальное:В соответствии с Правилами прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 г. №695), необходимо  работнику НАПРАВЛЕНИЕ в психоневрологический диспансер, в
котором указать должность работника и вредные и/или опасные условия труда,предусмотренные Перечнем, утвержденным
Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 28.04.1993 г. №377, либо вредные и (или) опасные производственные факторы
и работы
,при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, из Приложений 1 и 2 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. №302н (в редакции приказа Минздрава РФ от 15.05.2013 №296н).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Вам должны были выдать справки в НД и ПНД о том, что вы не стоите под наблюдением врача и в данные учреждения не обращались. Все это делается только по месту постоянного проживания.