ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ СПРАВКИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ!

Доброго времени суток, уважаемый специалист!У меня такой вопрос: Полгода назад, прошел медкомиссия в военкомате, на днях получил Преписное свидетельство - ограниченно годен!!!Собрался получать водительские права, меня послали в ПНД, а там отказали в выдаче справки, и сказали что со статьей 17-б я не имею права водить автомобиль, хотя инные специалисты говорили об обратном!Они ссылаются на то, что в стрессовых ситуациях возможно ухудшение состояния!что касается самой статьи, у меня невроз навясчивых движений, который прорявляется в морганием глазом переодическим и пошмыгиванием носа, вожу машину уже три года, никаких проблем не встречаю!!! Что касается стресса, победитель региональных олимпиад, что говорит о способности собратся в стрессовых ситуациях, профессионально занимался конным спортом - выигрывал соревнования, это вообще ничего не значит!?Так имею ли я права добиваться получения этой справки, вообще прав ли я в своей позиции?!Заранее благодарю за ответ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы можете обратиться в ПНД и написать заявление на имя главного врача, в котором просите провести обследование для решения конкретного вопроса - о возможности управления определенного вида транспорта. Главный врач примет решение о проведении этого обследования. Результат может быть в Вашем случае положительным.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Хирург!К сожалению, до тех пор, пока у Вас имеется этот психиатрический диагноз - водительские права Вы не получите. Даже если их купить в метро, при первой же проверке по базе данных - они будут изъяты у Вас, так как статья Расписания Болезней 17, пункт - Б, является препятствием для вождения машины, по новым Правилам дорожного движения (точнее - исключениям из этих Правил).Так что, единственный законный на сегодняшний день вариант - это постараться снять, вначале сам диагноз (ну, или заменить его на более легкий), а затем - снять статью РБ.