ЧТО ЗНАЧИТ СОТЫЙ ПСИХОЗ?

Скажите, что значит острый психоз и излечим ли он? Просто мужу поставили диагноз именно этот, и после этого он совершено изменился,говорит что ему никто и ничто не нужно, ни семья, ни ребенок, ни родители, работать не хочет устраиваться уже примерно год, периодически отказывается от еды, готов лежать целыми днями. Скажите такое поведение обусловлено болезнью или ни как с ней не связано. Никакого бреда, галлюцинаций нет, только отгороженность от семьи. Когда спрашиваешь почему никто не нужен, говорит что болеет, не нужны проблемы, забота, ответственность. Конкретно когда его отношение изменится, говорит что не знает. Главное- пока никто не нужен. И еще при лечении с ним случился острый нейролептический синдром, впал в кому. Может дело в этом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Дать Вам ответ, по тому объему информации, что Вы предоставили - просто невозможно. Дело в том, что острые психозы, могут носить как эндогенный, так и экзогенный характер. Эндогенный - обусловлен внутренними условиями, хотя при этом может не происходить поражения мозга органического характера. Экзогенный тип, острого психоза - возникает по причине воздействия на человека внешних условий. Кроме того, острый психоз - может быть вызван и органическими причинами, например, черепно-мозговой травмой или онкологической опухолью головного мозга. Так что, необходимо уточнять, о чем конкретно идет речь?Что касается второго, то нейролептический синдром - это довольно частое состояние, развивающееся у пациентов, проходящих курс лечения нейролептиками, антидепрессантами, противосудорожными средствами. Он может развиться как в ходе лечения, так и после отмены препарата - в раннем, или отдаленном периоде. Имеющийся в анамнезе нейролептический синдром, всегда повышает риск повторного развития данного состояния, а также, значительно ухудшает течение основного заболевания. Кроме того, нарушения, возникающие при данном синдроме, никогда не проходят для мозговых структур бесследно, вызывая неврологические расстройства, существенно ухудшающие качество жизни человека. Необходимо длительное поддерживающее лечение, причем, как со стороны врача-невропатолога, так и со стороны врача психотерапевта-психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлна.
Видимо, речь идет о шизофрении. А то, что Вы описываете есть проявление негативной симпоматики болезни, а не нейролептического синдрома. Есть современные нейролептики, которые влияют и на негативную симпомптику. Какой препарат принимает Ваш муж?
Но не смотря ни на что, болезнь может прогрессировать и дальше.
Более подробно о лечении шизофрении.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Светлана! Чтобы дать Вам конкретный и квалифицированный ответ, нужно быть, по меньшей мере, лечащим врачом Вашего мужа. Если есть сомнения в правильности диагноза и лечения, обратитесь к другому специалисту. Но, я думаю, врач Вашего мужа сможет ответить на все Ваши вопросы. Попробуйте обратиться к нему.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана. Острый Психоз - обострение психического заболевания. У Вашего мужа уже нет Психоза. Возможно он переживает из-за факта наличия у него самого заболевания, к которому он был не подготовлен. Некоторые люди воспринимают психический диагноз, как приговор. Найдите в Вашем городе социальные группы реабилитации психических больных, возможно там будут психотерапевты или психологи, которые могут помочь мужу адаптироваться к новым условиям и научат жить с этим заболеванием.Созвонитесь и посоветуйтесь с доктором Патровым Алесандром Павловичем. Он сможет посоветовать специалистов В Нижнем Новгороде.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А чем Ваш муж мотивирует отказ от всего, что Вы описали?