ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГТР ОТ ОТР И ЕЩЁ ПАРУ ВОПРОСОВ

Здравствуйте. Хочу чтобы меня просвятили, я запутался. Год назад я спрашивал у вас, про мою сниженную концентрацию внимания, память, о регулярном жаре в голове, и бессоннице. Эти симптомы появились резко, без причины, никакого стресса я раньше никогда не испытывал. На что мне ответили, что это невротическое тревожное расстройство. Потом я пошёл к врачу, к психотерапевту, как вы и сказали. Он поставил мне гтр предварительно, я спросил его, может мне анализы сдать, он сказал нет, он и так понял что со мной происходит. Я проходил к нему 5-6 раз, но состояние не изменилось, как была усталость и тахикардия, так и осталась. Потом я сдал анализы, и пошёл к психиатру. Один психиатр поставил мне диагноз органический невроз, второй психиатр поставил f-06.6. Причину в итоге нашли, причина «тревоги» была в сахарном диабете. Да и не тревога это была никакая, а сбой нервной системы, из-за сахара. Как это понять? А в чём разница то? Зачем профессора придумали столько диагнозов, у которых симптомы одинаковые? Моё личное мнение диагноза ГТР не существует, это выдумка. Тревожное расстройство потому так и называется, что причина в фобиях и страхах, оно не может появиться на пустом месте. Я считаю, что под ГТР могут скрываться другие заболевания, с вялым течением, но их не всегда удаётся обнаружить. Например рак, на начальных стадиях вообще невозможно найти без тщательного обследования. Сахарный диабет тоже развивается бессимптомно несколько лет, у меня его удалось найти только после анализа крови, и исследования внутренних органов.
ГТР это правда или выдумка? Как вы считаете? Чем отличается гтр от органического невроза? Что такое f-06.6 и чем он отличается от органического невроза? Почему некоторые врачи не могут поставить правильный диагноз, вместо того чтобы обследовать меня, по симптомам ставят невроз и пытаются найти во мне фобии, которых на самом деле нет? И ещё, почему ипохондрию списывают на спектр тревожных расстройств, даже не разобравшись в причинах? Почему это так, если человек жалуется на заболевание, всё валят на какие-то неврозы? Ипохондрия далеко не всегда связана с тревогой, есть много случаев когда за этими истеричными жалобами скрываются настоящие болезни. Когда у врачей появится осознание, что если человек жалуется на своё здоровье, это не значит, что все такие люди поголовно невротики, психи?
Извините, у меня накипело уже из-за этого бардака в здравоохранении. У нас в поликлиниках сидят неучи, ещё и в консультации лезут со своими советами. Мало того что на приём к врачу попасть можно с большим трудом, так ещё и лечить не умеют. Я за всю свою жизнь знаю только семь врачей, которые учились в советские годы, и умеют лечить людей. Один из них и помог мне найти диабет, дай бог ему здоровья. А остальные врачи, либо неучи, либо сумасшедшие старики.
Почему в Израиле, в Германии, в США диагнозы ставят правильно, и лечат хорошо, а у нас как была разруха, так и осталась? Даже классификация болезней устаревшая у нас, в остальных странах мира уже давно мкб10 не используют.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноза "органический невроз" не существуе. Если речь идет об органических расстройствах, тотесть критерии этого диагноза, одним из которых является наличие данных о о наличии явных этиологических факторов повреждения головного мозга сосудичтого, травматического, сосудистого и другого характера.
Если речь о ГТР, то это расстройство относится к группе невротических и связанных со стрессом. Общие диагностические критерии указаны в МКБ. Диагнозы неврозов и органических расстройств совершенно разные, перепутать их нельзя. Также стоит учитывать, что при любом соматическом расстройстве могут быть психические расстройства, как проявление соматическогт заболевания, например астенический синдром при гриппе. Также соматичееские заболевания могут приводиьб к вторичной невротизации в связи с переживанием своих заболеваний.
Вероятно Вам просто не везло с врачами, хороших специалистов в люьой области нужно поискать. Квалификацированный врач легко может разьяснить пациенту и причины и механизмы его состояния и план лечения и профилактики рецидивов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нет такого диагноза, как органический невроз.
Вы описываете типичные признаки тревожного невротического расстройства.
Невроз не отменяет сахарного диабета и других соматических болезней.
Нужно лечить одновременно и  то и другое
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А в чем заключается ваш вопрос к консультантам сайта? Про домыслы вашего профессора, разумно будет расспросить его самого.