ВОПРОС

Доброго времени суток!
Помогите мне разобраться!
Имею нервный характер.Где то раз в неделю мучаюсь бессонницей -засыпаю под утро,при этом могу встать в туалет раз 5-6,а то и больше (большие порции бесцветной мочи).Я не могу понять у меня бессонница из-за походов в туалет или походы в туалет из-за невроза.
Были в Вашей практике такие случаи-учащенное обильное мочеиспускание на фоне невроза или же все таки мне к урологу.
Спасибо
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Влад, вам обязательно надо проверить сахар в крови. На тощак, под нагрузкой, гликированный гемоглобин.
Если там все ок, то остается только поломка баланса автономной нервной системы в сторону симпатики.
Тогда пишите мне на Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 , помогу с вашей бессонницей. Главное транквилизаторы ни в коем случае не пейте. Они вам не показаны.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, наиболее вероятная причина тревожное расстройство (невроз).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Влад!
Так называемая ноктурия, т.е. 2 и более мочеиспусканий за ночь, из-за которых человек вынужден просыпаться ночью, наиболее частая причина нарушения сна у взрослых людей. Нарушения сна и дневная усталость возрастают с увеличением количества мочеиспусканий. Причиной ноктурии может быть никтурия - патологическое состояние, при котором человек ночью выделяет больше мочи, чем днем. В норме 2/3 суточного диуреза (диурез - это объем мочи) взрослого человека приходится на дневные мочеиспускания и лишь 1/3 на ночные. Начать обследование необходимо с обследования у уролога и эндокринолога (исключить диабет!). По результатам очного обследования и при необходимости, вам обязательно укажут на необходимость обращения к смежным специалистам (в т.ч. и к психотерапевту)!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влад.
Для начала проконсультируйтесь у уролога и эндокринолога. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  в первую очередь необходимо исключить соматическую патологию, потому же можно к психотерапевту. Тк тревога часто сопровождается учащенным мочеиспусканием.