ВОПРОС ПО НЕВРОЗУ

Здраствуйте ! Хотел бы узнать конкретно точный ответ, скажите вот многие говорят что перед постановкой диагноза невроз фобии панические раствойство нужно исключить заболевание оргнов, вроде щитовидки, сердца, головы, надпочечников и т.д! но если проблема так сказать невроза длить более 1го года и симптоматика проявляеться ТОЛЬКО в определенных случаях местах, к примеру на улице в обществе супермаркете и так далее! а так дома все отлично просто, только мысли могут быть! это тоже может дать исключение других заболеваний? потому как я думаю что если больные органы то симптомы дают о себе знать постоянно. Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, логика в Ваших словах есть! Речь, вероятнее всего, идёт о неврозе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

У этой симптоматики, есть четкое определение - агорафобия. Она же, как правило, и служит основным клинически значимым моментом - при выставлении конкретного диагноза.Код Агорафобии в международная классификация болезней МКБ-10: F00-F99 Психические расстройства и расстройства поведения; F40-F48 Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства; F40 Фобические тревожные расстройства
( Расстройства невротические, Расстройства тревожные, Расстройства фобические,); F40.0 Агорафобия - и это чисто невротическое расстройство, а никак не соматическое. Вы рассуждаете - совершенно верно!Ваши страхи Александр, не исчезнут сами по себе, они лишь будут становиться сильнее, и по прежнему - портить Вам жизнь, ухудшать ее качество. Поэтому, если симптомы возникли, нужно без промедления проконсультироваться в очной форме с врачом-психотерапевтом, и принять конкретные и квалифицированные меры.Психотерапия при агорафобии - один из наиболее действенных методов, который уже через непродолжительное время - дает хороший положительный эффект у тех больных, у которых агорафобия сочетается с разными паническими расстройствами (как в вашем случае). При этом психотерапия направлена на то, чтобы максимально снизить и со временем полностью избавить пациента от побочных и субклинических проявлений агорафобии, что избавляет его и от приступов панических атак.
Лечение агорафобии включает в себя так называемый "метод наводнения", в ходе которого врач-психотерапевт, совместно с пациентом - составляют список разных ситуаций, которые вызывают у человека приступы паники и страха, в порядке возрастания реакций организма, который потом - используется непосредственно при проведении лечебных мероприятий. На практике, поведенческая терапия (КПТ) - сочетается с методиками мышечной релаксации, медитации и других расслабляющих практик. Нужно добавить и то, что при лечении агорафобии, может применяться (и достаточно эффективно) клинический гипноз и гипнотический транс.Так что, Александр, ищите "своего" врача-психотерапевта...
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Да, рассуждения логичны.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мало проку от рассуждений, Александр.
Есть сомнения в состоянии телесного здоровья - сходите на прием к терапевту. После того, как Вам объяснят, что Вы здоровы - начинайте работу с психотерапевтом.
Бесполезно терять время в рассуждениях. Нужно действовать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Если данное состояние возникает в основном в людных местах, то, скорее всего, речь идет об агорафобии. Оно включает боязнь открытых пространств и страх наличия скоплений людей.
Помимо страха, расстройство может проявляться и вегетативными симптомами: тахикардия, потливость, покраснение; лица, внутренняя дрожь или тремор рук, сухость во рту, сложность вдоха или субъективное чувство удушья, боли в области сердца, подташнивание и дискомфорт в области живота.
ГЛАВНОЕ в лечении агорафобии играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратиться нужно к врачу-психотерапевту. Если будет необходимость в дополнительных обследованиях, врач-психотерапеувт направит сам к другому врачу для уточнения ситуации и исключения соматической патологии.
Правда, для этого должен быть грамотный врач-психотерапевт, а не психолог, который называет себя психотерапевтом..
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Я бы все равно отправил пройти обследование.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация