ТОШНОТА.

Добрый день. У меня не стандартная проблема. Когда я нервничаю, начинает сильно тошнить, это может начаться неожиданно, стоит только об этом подумать. Продолжается это очень долго, Сейчас мне 28, началось в 14 лет примерно. Не могу выйти на работу, начинается обучение, все хорошо, в кабинете резко начинает тошнить. Можно ли побороть эту проблему. SOS
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена.
Описанное Вами состояние, ничто иное - как тревожно-невротическое расстройство (синдром), или говоря по-простому – тревожный невроз, как результат перенесенного вами стресса.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или к примеру - стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя, как правило не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются системная терапия, когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и не в виртуальную консультацию, а в рамках очного приема.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте! Данный симптом достаточно часто встречается у женщин в начальной, неврастенической стадии невротического расстройства. Тошноту могут снять такие препараты растительного происхождения, как валериана, пустырник и т. д. Можно попробовать пропить курсом афобазол,  он отпускается в аптеках без рецепта. Но лучше обратиться за помощью к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего нестандартного в таких проявлениях нет. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Можно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Проблема Ваша - самая стандартная и банальная. Тошнота - одно из самых частых проявлений невроза. Вы полжизни таскаете его за собой, пора уже расстаться с этим неудобным другом и найти что-то более адекватное. пОРАБОТАЙТЕ С ПСИХОЛОГОМ ИЛИ ПСИХОТЕРАПЕВТОМ ОТНОСИТЕЛЬНО СВОЕГО СОСТОЯНИЯ.