ПРОСТОЙ ШИЗОФРЕНИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ?

Если эта болезнь реальна почему ее 50 лет назад выкинули с DSM,и нигде кроме пары стран снг о ней никто никогда не слышал?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

А вы открывали когда нибудь Международный Классификатор Болезней 10 Пересмотра? Судя по постановке вашего вопроса - нет. Откройте, и внимательно почитайте соответствующий раздел. В американскую классификацию DSM-5 данное расстройство действительно не включено. Но в последнем издании "диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам" близким (но не идентичным) по критериям расстройством является шизотипическое расстройство личности (англ. schizotypal personality disorder). В приложении "B" DSM-IV-TR перечислен "набор критериев и осей, предоставленный для дальнейшего изучения", где упомянута простая шизофрения, названная "простым прогредиентным расстройством" (англ. simple deteriorative disorder (simple schizophrenia))!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
МКБ-10 принята во всех странах, поэтому простая форма шизофрения есть во всем мире.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Данное заболевание включено в современную классификацию болезней. Откуда у Вас такая информация, что нигде врачи-психиатры не слышали о простой шизофрении?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такой диагноз существует и вполне правомочен.