ВОЗМОЖНО ЛИ УДАЛИТЬСЯ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ ПНД

Здравствуйте! Я мама, сыну 23 года. С детства наблюдались у невролога по поводу головных болей. Голова болела в школе, дома ребёнок чувствовал себя нормально. Ставили диагноз всд астеноневротический синдром, носовые кровотечения, всд по смешанному типу. Однажды мы записались на приём не к неврологу, а к психоневрологу. Жалобы те же, головные боли, носовые кровотечения. Диагноз поставили церебрастенический синдром. Тогда я не уделила внимания тому, к чему может привести этот визит. Врач ничего нового не сказала, прописаны медикаменты те же, что и обычный невролог рекомендавал. Это было единственное посещения в 2008 году. На данный момент сын закончил институт геодезии и картографии, была военная кафедра, получил военный билет офицера. Знает иностранные языки. У него есть огромное желание постутить на работу на военную службу в органы. При прохождении медкомиссии ему сказали, что раз был визит к психотерапевту, то не годен. Я считаю тот визит в 2008 году моей огромной ошибкой. Конечно, я не знала, что это приведёт к проблемам в будущем. Жалоб на психическое здоровье ребёнка у меня никогда не было, ни проблем с памятью у него не было, ни обмороков... Ребёнок был не много зажат, медлителен, замедленность могла иногда чувствоваться в речи... Прошёл подростковый период и свои проблемы как мне кажется мой сын просто перерос. В институте голова не болела. Сейчас со здоровьем всё нормально. Но у него есть медкарта в пнд. Это приносит ему проблемы. При каждом обращении за справкой ему приходится проходить проверку. Помогите , пожалуйста советом. Что нам делать? Как доказать, что тот единственный визит к психотерапевту был ошибкой, не было показаний для обращения, что это было скорее моё любопытство как посмотрит врач другого профиля. На данный момент этот вопрос для нас огромная проблема. Врач на медкомиссии говорит, раз был визит, значит были причины. Ответ, что это мама искала причины головных болей у ребёнка не устраивает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Людмила.
Не так страшна та карта в ПНД, как те записи, которые в ней содержатся. В вашей ситуации, с учетом того, что живете вы в Москве, самым оптимальным вариантом станет - повторное комплексное психолого-психиатрическое переосвидетельствование в государственном ЛПУ психиатрического профиля (в Сербского или в НИИ психиатрии), с целью снятия самого диагноза. Если сын здоров, и не предъявляет жалоб на свое психическое здоровье, шансы есть, и достаточно большие!
А сама по себе информация, которая должна храниться на протяжении 75 лет (25 лет в диспансере, и 50 лет в региональном Архиве), никакой опасности или помех - не представляет, и в случае снятия диагноза, не играет ни какой роли!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вопрос решается только через повторное обследование. Пишите заявление на имя главного Врача ПНД с просьбой пройти переосвидетельствование. Пройдет переосвидетельствование и проблем не будет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Если в течение 5 лет молодой человек себя хорошо чувствовал, к врачу не обращался и не принимал лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего его позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Церебрастенический синдром - это не диагноз. Ваш сын получил удостоверение офицера запаса. С расстройством психики его признали бы негодным к военной службе. Узнать диагноз Ваш сын сможет, обратившись с письменным заявлением в ПНД, на имя главного врача.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что нам делать?
--- лучше снять диагноз
Как доказать, что тот единственный визит к психотерапевту был ошибкой, не было показаний для обращения, что это было скорее моё любопытство как посмотрит врач другого профиля.
--- если есть необходимость, то в суде
На данный момент этот вопрос для нас огромная проблема. Врач на медкомиссии говорит, раз был визит, значит были причины.
-- как звучит Диагноз Напишите код Диагноза по МКБ
-
При прохождении медкомиссии ему сказали, что раз был визит к психотерапевту, то не годен.
---
Что за МЕДКОМИССИЯ такая?
Где она находилась?
КАК полностью называлась?
Кто сказал слова:
"" ... раз был визит к психотерапевту, то не годен.""
Откуда этот человек из медкомиссии знал, что сын посещал психотерапевта детской поликлиники?
Или Он сказал это, не зная, что На самом деле : В детстве сын посещал психотерапевта детской поликлиники?
Может он имел ввиду не "ВИЗИТ" к психотерапевту, а "УЧЁТ" у психиатра?
1) Медкомиссия потребовала принести карту из поликлиники?
Сын взял карту из поликлиники и отнёс на медкомиссию?
Вы знаете, что Всё , что содержится в карте сына составляет врачебную тайну?.
2) Вы написали "...Но у него есть медкарта в пнд".
Откуда это известно?
Как давно она появилась?
На каком основании в ПНД завели карту?
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Повторное обследование требуется