ЖЕЛАНИЕ БОЛЕТЬ И ЛЕЧИТЬСЯ.

Добрый день. Помогите разобраться.
Практически сколько себя помню, было желание болеть. Причем болеть не ради того, чтобы прогулять школу. А иметь что-то серьезное. Чтобы лечили серьезно, в больнице, с операциями. К счастью, это всегда было в виде мечты, без каких-либо действий с моей стороны для ухудшения реальных болезней. Но всегда в душе очень болезненно реагировала на то, что ничего серьезного не находили.
С возрастом пришлось пройти через операции (не очень серьёзные) и через разные не очень приятные процедуры. Каждый раз была рада этому, мне это доставляло удовольствие. Ожидала с радостью, жалела , что быстро проходило. Хотя часто сам процесс был тяжёлый и тогда казалось, что я вряд ли захочу повторить, но это быстро забывалось.
Сейчас эта проблема мешает следить за здоровьем.дабы избежать разочарования (это чувство тяжело переносится), что ничего серьезного не найдут, я практически не обращаюсь к врачам. С большим трудом принимаю назначенные лекарства. А сейчас поймала себя на размышлениях, какие можно попринимать лекарства, чтобы можно было спровоцировать болезнь посерьёзнее.
Критичность есть, я не стала этого делать, понимаю, что это ненормально. Но боюсь , что в стрессовой ситуации могу не остановить себя.
К психиатрам обращалась с высокой тревогой, ставили тревожно-депрессивное расстройство. Назначали в разное время золофт, ципралекс,азафен. Я так и не поняла, помогают мне препараты или нет. Так как тревога у меня не постоянна. Она могла как пройти и без антидепрессантов, так и сильно вылезти на фоне их приема.
Рассказать про желание болеть и ещё про частые мысли о суициде , я так и не решилась врачу.
На сколько серьезные проблемы у меня? Речь идёт о каком-то диагнозе? Нужно ли со всем этим идти к психиатру? Мне очень сложно общаться с врачом, кажется, что я рассказываю о себе совершенно лишнее, как-будто наговариваю на себя. На самом деле я же так не поступаю, а только думаю об этом.
Из того, что есть реально. Бывают резкие срывы из-за совершенно обыденных причин. Могу начать кричать, могу разбить вещи. Раньше могла ударить, сейчас переключаюсь на вещи, но происходит это только с людьми, которых я хорошо знаю. С чужими людьми могу только что-то резкое сказать и быстро уйти. Бывают самоповреждения. Не сильно расцарапываю руки. Нравится ощущение слегка саднящих ран, удается переключиться с душевной боли.
Понимаю, что по интернету диагнозы ставить не хорошо. Но всё-таки, речь идёт о диагнозе психиатрическом или нет? Серьезно это? Я с трудом себе представляю, что смогу прийти и вот так все это кому-то рассказать на словах. (((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ну, нормой такие проблемы назвать сложно, Вы и сами это понимаете, если испытываете сомнения, ищите ответы на свои вопросы. Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит Вашу анонимность или рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноз можно поставить при любых проблемах психического характера, если мысли о суициде, то это состояние требует более серьезной помощи чем работа с психологом, необходимо, чтобы это был врач-психотерапевт
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Найти в Москве грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, сегодня оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе - полностью анонимный!
А если вы ограничены по времени, и нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете с успехом работать с врачом-психотерапевтом удаленно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.