ПОМОГИТЕ! НЕВЫНОСИМО ЭТО ТЕРПЕТЬ!

Я незнаю схожу ли я с ума или нет но началось вот с чего. Вчера был в клубе, пару часов громкой музыки, потом нормально,после двух часов работы в клубе пошел в тихое помещение. пришел под утро домой, спать уже хотелось в часа 4 ночи...не ложился до утра и в 8-9 часов узнаю, что мой кот любимый которому два года, попал под машину. а за пару минут до этого папа звонил на телефон, но я трубку не взял, руки заняты были. оказывается, когда он звонил, кот сидел у подьезда и он позвонил чтоб я его впустил, сам был с собакой и ему лень было....ну вообщем он побежал за папой с собакой( кот с собакой дружил) и перебегая дорогу....вообщем я оч и очень разревелся в своем то возрасте, жалко было, слезы ручьем....кое как успокоелся лег спать в часов 11...проснулся в 16.00 - меня разбудили, и вроде норм, в часов 22.00 - 22.30 внезапно начались сердцебиения, не сильно так, но пульс повысился, потом успокоился, опять повысился черз минут 5 и успокоился..и так раза 4....при этом бросило слегка в жар и трусило всего, как будто на морозе с пол часа....все утихло..я писал музыку кстати в этот момент...и вот около 1.40 ночи- 2.00 произошло не понятное...я начал искать что это могло быть по интернету и как вдруг незнаю, как то в голове представилось мне картинками свое сердце что внутри у меня там бьется, сосуды (я понимаю что это у всех) но блин такой страх у меня сильный...что это во мне и все ...понеслось ооочень сильное сердцебиение, жарко очень очень стало, немогу и все, меня это пугает что оно внутри! :( потом еще через несколько минут я неспециально как то задумался о том, как утроен наш мозг, как он мной управляет и тому подобное, т.е. картинками что ли..что внутри у меня органы, пытался понять как управляет мной сознание мое чтоли, я не пойму, но суть в том что страшно очень стало до ужаса, жарко сильно очень, захотелось бежать куда то, этот страх напомнил мне то, когда я представлял ( еще лет в 6 это началось) что я умру когда в старости, об этом сегодня мельком вспомнилось. и вот страх этого, что-то пытался понять...мой мозг именно так управляет. я вообщем немогу сейчас объяснить это, но страшно сильно. это сравнимо с тем, что попытаться представить какой большой космос к примеру, и вот попытатся не представить что за ним (это и так трудно) а вот как он к примеру зародился....большой взрыв в пустоте бескоенчной...тоже самое я как -то попытаося представить свой мозг, но при этом увеличивая его, что он весь из клеток - я понимаю, что все это у нас, но как это все работает? мое сознание?? а у меня страх сильный....я немогу ничего поделать сейчас с собой, уже два часа у меня сильное сердцебиение, трусит, в жар кидает, и мне УЖАСНО страшно. я понимаю все, но немогу понять как бы не то что совего стороения, я понимаю что все мы такие, а вот незнаю даже чего...т.е. сейчас более ли мении, спать не много хочу. но меня трусит и какая то легкость в голове чтоли, я боюсь что сейчас не то что бы умру, а то, что когда в такой ужас - мозг даст сбой и я сойду с ума. Мой же мозг пытается предстаить то, чего скажем нельзя представить или понять и так как не находит ответа - страх до ужаса, как так я живу, говоря и все такое? мое сосзнание чем то все таки управляется, повторюсь, я понимаю что мозгом, но как?! - вообщем не знаю и из-за этого сильнейший ужас просто.никогда так глубоко нелазил ни в себя ни в свое понятие жизни и в момент этот создается впечатление непонятное и впрочем, как и ощущение как не то что не реальность, а как бы...я незнаю как это обьяснить((((((( вообщем сам это вам пишу, и стыдно, вроде мальчик,вроде много чем интересуюсь. с паматью проблем нет, не наркотики не употреблял ни разу,алкоголь не пью лет 6 вообще, не курю...сейчас реезко захотелось спать очень....как мне это понимать?? что со мной?? долго ли мне еще осталось мучаться вот так вот?я устал от таких приступов ( хотя про сознание и мозг и тем более сердце у меня первый раз в жизни) я хочу жить нормально....и радоваться жизни, впрочем вчера вклубе так и было. веду ночной образ жизни, сплю с утра и пока не проснусь, просыпаюсь ровно как часы через 8 или 10, через 7 или 9 никогда...ах да, через пол часа после начала всего этого выпил афабозол 10мг, 1 таблетку в надежде и то, после того как пью таблетку почему то представляю как она действует на мозг, то что меняет мое сознание или че там короче начинается тоже оч оч легкий страх....ПОМОГИТЕ! я боюсь сойти с ума от этого состояния, это жуть, ну почему именно со мной это? ну почему я мучаюсь, во время приступа думаю просто иногда покончить с собой, чтоб близкие не видили как я мучаюсь....куда бежать хочется, незнаю, сейчас вообще сижу и ощущение что рассветает, хотя на часах то 4:03...помогите мне, пожалуйста, уважаемые МНОЙ ДОКТОРА!. мне правда нужен граммотный ответ что со мной и куда мне бежать? и почему во время этих приступов - в голове в центре головы какой то дискомфорт, то ли тяжесть, толи еще чего не пойму...
Очень жду вашего ответа, держусь вроде норм и в тоже время как вспомню или хоть мысль об этом - на волоске:((((((((((((( такой ужасный страх - мне оч страшно. может мне уже не строить планов на будущее? просто пойти себе место заказать? я не знаю что думать. Но когда начинаю глубоко, буквально за секунды понять как мой мозг выдает «меня» т.е. то что я это я - появляется сразу дискомфорт в голове и это такий ужас..ну вот опять(((( Боже я просто сейчас буду реветь и кричать((((( Да чтож это такое?!((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий! Речь идёт о проявлениях невротического расстройства - невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На подобные вопросы, нам - врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда - и по несколько раз на дню, что конечно же, является своего рода показателем важности вопроса.
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Вы переживаете острый стресс и Ваша боль и реакция на него понятна и оправдана. Лучший лекарь горя - время.
А пока Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.