МЕДКОМИССИЯ РЖД

Доброе утро, у меня такой вопрос обратилась к врачу психиатру в местном пнд очно без паспорта, объяснить причину состояния здоровья ком в горле, депрессивное состояние, мне через две недели проходить мед комиссию на работу справку должна выдавать именно тот врач, сказала мол не пропустит, хотя на учете не состою, паспорт не показывала, как быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Карина!
На нет - и суда нет. Если вы были анонимно, то бояться нечего, нет диагноза - нет и проблем. А перечень медицинских (в том числе и психиатрических) противопоказаний для работ по той или иной специальности в ОАО "РЖД" – действительно существует, и он достаточно велик. Более подробно об этих противопоказаниях, вы можете узнать из следующих НПА (нормативно-правовых актов):
1). Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
2). Приказ МЗ и СР РФ от 19 декабря 2005 г. № 796 "О перечне медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой", (регистрация в МЮ РФ 3.02.06. № 7442).
3). Приказ МПС РФ ОТ 05.11.99 N 15 ЦЗ «О ПЕРЕЧНЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ»
Ознакомиться с текстами этих документов еще до прохождения врачебно-экспертной комиссии (ВЭК), претенденты могут непосредственно в самой медицинской комиссии филиала ОАО РЖД, в информационных базах НПА - Консультант плюс, Гарант, и других, где они размещены.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А как Вы могли попасть на прием в ПНД без медицинской карты? А её без паспорта завести не могут.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы были без документов, то Вас вообще не должны были принимать врачи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если Вы проходили диагностику и лечение анонимно и платно, то в базе данных ПНД Вас нет. А значит никаких ограничений по выдачи справки не будет.