ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

Здравствуйте.Перед тем как задать вопрос немного напишу с чего всё начиналось.В недалеком 2009 году я проходил призывную комиссию,всех врачей прошел быстро и без проблем,но когда проходил психиатра тот сразу обратил внимание на мой дефект речи и стал мучить вопросами и небольшими тестами.Разумеется на некоторое я не смог полностью ответить и в итоге получил направление в ПНД на стационарное обследование,но по семейным обстоятельствам я так туда и не попал.Прошло пол года и тут звонок из военкомата.Говорят нужно приехать к ним и пройти повторную медкомиссию.При прохождении я заметил что психиатр уже другой и когда моё личное дело оказалось у него он просто спросил хочу ли я служить.Я ответил нет,мне нужно было ещё закончить учёбу.Так медкомиссия и закончилась на этом.Через три месяца у меня на руках уже был «белый» билет но указания статьи там не было.Так я жил три года и не знал горя,как вдруг решил отучиться на водителя и при прохождении медкомиссии всплыл мой диагноз (умственная отсталость легкой степени)
Вот теперь вопросы:
1 Могли ли мне выставить такой диагноз без стационарного обследования,если до призывной комиссии у меня не было такого диагноза?
2 Легкая умственная отсталость является полным противопоказанием для получения водительского удостоверения?
3 Если я сниму этот диагноз меня могут призвать в армию? мне сейчас 24 года
4 Какие ещё у меня будут ограничения в жизни с этим диагнозом?
Заранее спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь!Отвечаю Вам строго по определенным Вами пунктам:!. Как предварительный - могли.2. Да - полным!3. Нет - из зачисленных в запас, обратно в армию - не призывают НИКОГДА!4. Экстремальные профессии, оружие, горячее производство, гос.служба и пр.Но имейте в виду, сегодня реалии нашей жизни таковы, что при определенном алгоритме действий с вашей стороны, Вы можете не только избавиться от статьи Расписания Болезней, но и вообще снять сам психиатрический диагноз, пройдя процедуру повторного комиссионного обследования, консилиумом врачей - психиатров и клинического психолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! В армию не призовут, но пока стоит этот диагноз, психиатр не имеет права дать разрешение на управление транспортом. Ограничения можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/demo14/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. Да, могли. Вы сами изъявили на то желание - не служить в армии.А не знание Законов, не освобождает от необходимости их выполнения и последствий их нарушения.2. Да, является.3. Да, призовут. (Еще как призывают!)4. Ограничений не так много. Они не являются жизненно важными. Это как к этому относиться. Запрет на работу в государственных организациях, на ответственных должностях, запрет на владение оружием, на вождение автомобиля и на профессии связанные с риском как для Вас, так и для окружающих.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лично я сомневаюсь в наличии умственной отсталости при таком хорошем владении русской письменной речью. Для Вашего будущего, лучше всего, пройти переосвидетельствование с целью снятия диагноза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Везде есть свои плюсы: Вы смогли спокойно закончить учебы и не ходить в армию.
Ограничения могут быть по получению водительских прав, ношению оружия и некоторых ограничений по трудоустройству.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Игорь.
Я, как и Сергей Николаевич, выскажу сомнения в наличии у Вас умственной отсталости, очень уж грамотно написан Ваш вопрос.
Установление такого диагноза на основании беглого осмотра на призывной комиссии всегда чревато диагностическими ошибками. Перспективы переосвидетельствования и пересмотра ранее установленного диагноза я расцениваю, как хорошие.
Призвать Вас могут по трем основаниям:
1. В случае отвергнутого диагноза умственной отсталости Вы становитесь годным к службе.
2. Вы пока еще находитесь в призывном возрасте.
3. И, хоть, призывать ранее зачисленного в запас - не частая практика, все мы знаем, что Россия - страна, где сбывается и невозможное.