ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ!

доброго времени суток!подскажите у меня 6 классов образования военкомат направил на обследования,какие последствия у меня будут после обследования и не могли бы вы подсказать как проходит данное обследования,тесты какие то проводят или что там делают во время обследования?еще вопрос мне в военкомате поставили подозрение на легкую умственную отсталость,как я понял что там спорить сильно не будут и скорее всего ее подтвердят,а с ней как я понял прав на вождения авто мне не видать как и работы!подскажите как поступить в данной ситуации?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для начала закончить 10 классов без троек. Тогда диагноз умственная отсталость можно будет снять.
Сейчас шансов у Вас для оспаривания диагноза очень мало и вероятнее его подтвердят. В 98% прав Вам не видать, это правда.
Как поступить - решать Вам - плыть по течению или бороться.
Работа - да, ограничения будут, но, главным образом, из-за отсутствия образования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В данной ситуации Анатолий. Вам можно порекомендовать только одно - пройти независимую психиатрическую экспертизу и определиться с диагнозом, то ли он есть, то ли его нет, и в будущем - отталкиваться уже от ее результатов. Пока этот диагноз есть, все ограничения будут на Вас распространяться (автомобиль, мотоцикл, оружие, работа на высоте и с электричеством, государственная служба и пр.)
Перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством
(Утвержден Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604)
Наименование заболевания Код заболевания по МКБ-10* I. Психические расстройства и расстройства поведения (при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями)
1. Органические, включая симптоматические, психические расстройства F00 - F09 2. Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства F20 - F29
3. Расстройства настроения (аффективные расстройства) F30 - F39
4. Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства F40 - F48
5. Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте F60 - F69
6. Умственная отсталость F70 - F79 II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией (выздоровлением)
7. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ F10-F16, F18, F19 III. Болезни нервной системы
8. Эпилепсия G40 IV. Болезни глаза и его придаточного аппарата 9. Ахроматопсия Н53.51
10. Слепота обоих глаз Н54.0 ______________________________
* Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (10-й пересмотр).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, если этот диагноз подтвердиться, то разрешение на управление транспортом Вам не дадут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анатолий.
В основном тесты будут на уровень интеллекта и особенности мышления.
Работать можно будет в любом месте, где не требуется вождения автотранспорта, ношения оружия и справки от психиатра при трудоустройстве.