ВЫДАЧА СПРАВКИ НА УПРАВЛЕНИЕ А/М

МОй Муж, ему 26 лет, состоит на учете у психиатра, диагность - легкая задержка умственног развития, в армии не служил - допуск категория В. Работает слесарем ремонтником на кузнечно-прессовом заводе - кузня, работа опасная и сложная.
Закончил техникум.
сейчас он хочет получить права на управление автомобилем, категория В. психиатр такую справку ему не дает, ничего не поясняет.
в перечне заболеваний препятствующих управлению а/м категории В заболевания мужа нет.
Можно ли обратиться за справкой к другому психиатру, не по месту жительства (прописки), независимая экспертиза.
препятствует ли заболевание мужа управлению а/м категории В, по какому основанию.
спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этот диагноз, действительно, является противопоказанием для управления транспортом. Для решения вопроса он должен обратиться в ПНД по месту регистрации, с заявлением на имя главного врача. В заявлении он обосновывает просьбу провести обседование для возможного снятия диагноза и разрешения на управление транспотром. Если результаты обследования позволят снять диагноз, то разрешения ему дадут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Арина!
Правила одинаковы для всех и во всех регионах России, в Челябинской области, в том числе.
Психиатрический диагноз, который не пустил вашего супруга служить в армию, в свое время, сегодня является препятствием для получения водительского удостоверения.
И законных вариантов, для того, чтобы это разрешение получить, на самом деле - не много, точнее, всего один. Это - законным путем попытаться сначала снять сам ранее выставленный диагноз, а затем и статью в военном билете.
Для этого необходимо пройти медицинское переосвидетельствование консилиумом врачей-психиатров, но видимо не в Чебаркуле, а в Челябинске, на базе областной клинической психоневрологической больницы, что на
улице Кузнецова, дом 2-а.
Но прежде, необходимо написать личное, письменное заявление на имя Главного врача больницы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Арина, к исчерпывающим ответам коллег добавить нечего. Алгоритм есть - действуйте!