ТРУДНОСТИ В ПОЛУЧЕНИИ МЕД.СПРАВКИ НА ПРАВА

Здравствуйте. Муж хочет получить водительские права, но он не был в армии и стоит на учете с диагнозом органические эмоционально-лабильные расстройства, фобии,энурез. Переживает, что справку на права не дадут. Так как по месту жительства психиатр посмотрев военный билет и выписку диагноза направила в ПНД. Это так? И насколько серьезно это заболевание? Диагноз ставили в 14 лет, потом наблюдался 4 года до военкомата, не помнит что назначали из лекарств, кроме пирацетама. Во время призыва не лежал в психушке, билет отдали на основании данных болезни до 18 лет.Никаких проявлений психических расстройств я не вижу, сейчас ему 23. С учета сниматься не хочет,чтобы не забрали в армию, хочется узнать дадут ли справку так или только снимать статью?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько лет Вашему мужу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Маргарита!К сожалению, справку на получение водительских прав, ему сейчас не подпишут. Пока открыт психиатрический диагноз, проблемы с получением водительских прав, разрешения на оружие, допуск к работе с электричеством и электрооборудованием - будут присутствовать. Необходимо будет проходить повторное переосвидетельствование, и пытаться снять не статью Расписания, а сам психиатрический диагноз. А уж затем, и статью в военном билете.В армию из зачисленных в запас - не призывают, закон не имеет обратной юридической силы. Так что, бояться призыва на службу - ему не стоит.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Фобии и энурез - это не диагноз. Это симптоматика. Должен быть четкий диагноз, по общепринятой норме в медицине. Только на этом основании ему могут отказать в выдаче справки. А на основании симптоматики - нет.