РАСШИФРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОД F07.08

можно ли получить водительские права с таким диагнозом
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
F07.0 Расстройство личности органической этиологии.С "правами" могут возникнуть сложности
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Согласно МКБ 10 Пересмотра, диагноз, стоящий за шифром F07.08 - Расстройство личности в связи со смешанными заболеваниями. Это расстройство, характеризуется значительными изменениями привычного образа преморбидного поведения. Особенно страдает выражение эмоций, потребностей и влечений. Познавательная деятельность - может быть снижена в основном, или исключительно, в сфере планирования и предвидения последствий для себя и общества, как при так называемом лобном синдроме. Однако, как теперь стало известно, этот синдром возникает не только при поражении лобных долей мозга, но и при поражении других окружающих областей мозга.И самое главное - этот диагноз является противопоказанием для получения водительских прав.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вопрос решается в индивидуальном порядке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос решается индивидуально в каждом конкретном случае, возможно понадобится дополнительное обследование.