ДОПУСК К ГОСТАЙНЕ С ДИАГНОЗОМ F07.87

Статья 14Б, диагноз F07.87. Могу ли я быть допущен к работе, с использованием сведений составляющих государственную тайну?
Перечень медицинских противопоказаний для осуществления работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, утвержден приказом Минздрава РФ от 16.03.1999
1. Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями.
2. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ:
синдром зависимости от алкоголя (третья стадия) с признаками резидуальных и отсроченных психических расстройств;
синдром зависимости, развивающийся вследствие употребления наркотических средств или психотропных веществ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Медицинские противопоказания к работе с использованием сведений, составляющих гостайну, определены Приказом Минздравсоцразвития России № 989н от 26.08.2011 года. К ним относятся:
1. Психические расстройства и расстройства поведения: Органические психические расстройства, в том числе симптоматические (кодыF00-F09 по МКБ-10) Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства (коды F20-F29 по МКБ-10)
Расстройства настроения (аффективные расстройства) (коды F30-F39 по МКБ-10)
Расстройства привычек и влечений (коды F63 по МКБ-10) Умственная отсталость (коды F70-F79 по МКБ-10)
2. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (коды F10, F11, F12, F13, F14, F15, F16, F18,F19 по МКБ-10)
3. Заболевания нервной системы (код G40 по МКБ-10)
Ваш диагноз - относится к разделу, который выделен красным цветом, и является абсолютным противопоказанием на допуск к гос. тайне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А для чего Вы задаете тогда?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Владимир.Люди с диагнозом F07.87. не могут быть допущены к работе, с использованием сведений составляющих государственную тайну.