РАСШИФРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Мр картина умеренных арахноидальных изменений ликвирокистного характера. Викарное расшерение височного рога правого бокового желудочка мозга, ассиметрия гиппокампов, мр признаки снижения кровостока по правой задней соединительной артерии
Ээг не имеют диффузные изменения биоэлектрической активности головного мозга с признаками дисфункции стволовых структур и с признаками снижения порога возбудимости, убедительных данных за очаговость не выявленно
3 месяца назад резко встала скровати упала в обморок, трясло неск секунд я это ощущала и понимала,в детстве раза 2 ьакое было но только после того как резко вставала с горизонтального положения, и последствий никаких небыло, а в этот раз после этого появились все возможные симптомы, головокружение, слабость, температура то 37 держится то 36, при засыпании началось такое что как только закрою глаза начинает тело улетать и при каком то звуке па волнами начинается, бывают ремиссии, тахикардия, па, раздражение на звуки, онемение ног и рук и тд все ставят всд, но врачь который делал мрт сказал сходить к эпилептологу
Доктор у меня эпилепсия? Скажите пожалуйста что еще это может быть,раньше вообще таклго небыло, и можно ли вычелить эпилепсию?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Юля.
Проведенные исследования не дают четких объяснений причинам ваших жалоб, эпилепсия не подтверждена. Искать причину необходимо в районе среднего уха (вестибулярный аппарат). И самым информативным диагностическим методом в вашей ситуации, будет так называемая - вестибулометрия (методика исследования вестибулярного аппарата, позволяющая судить о его функции). Чтобы пройти квалифицированное обследование, Вам необходимо очно посетить консультацию у врача-отоневролога. Результаты вестибулометрии, оцениваются по характеру нистагма и вегетативным реакциям организма.
1. Калорическая проба - производится медленным вливанием в наружный слуховой проход теплой (t°40°) или чаще холодной (t°18°) воды. В первом случае нистагм направлен в сторону исследуемого уха, во втором - в обратную. Отсутствие нистагма говорит о потере возбудимости лабиринта.
2. Вращательная проба - производится на вращающемся кресле. Голову исследуемый держит прямо, глаза закрыты. Проводят 10 равномерных вращений сначала в правую, затем в левую сторону. Скорость вращения - 1 оборот в течение 2 сек. После остановки вращения следят за появлением нистагма; исследуемый при этом сидит прямо с открытыми глазами и, не поворачивая головы, смотрит в сторону на палец исследующего, расположенный от него в 25 см на уровне глаза в стороне, противоположной бывшему вращению. В норме нистагм длится около 30 сек. Удлинение времени нистагма указывает на повышение, укорочение - на частичное или полное угнетение возбудимости лабиринта.
3. Прессорная проба (фистульный симптом) - производится сгущением (или разрежением) воздуха в наружном слуховом проходе посредством баллона Полицера или прижатием козелка. Возникающий при этом нистагм указывает на наличие фистулы (свища) в полукружном канале: при сгущении воздуха в наружном слуховом проходе нистагм направлен в сторону исследуемого уха, при разрежении переходит в противоположную сторону.
4. Отолитовая реакция Воячека (ОР) - производится на вращающемся кресле. Исследуемый наклоняет голову вниз на 90° и закрывает глаза. Производят 5 вращений в течение 10 сек. Затем 5-секундная пауза, после чего исследуемому предлагают поднять голову и открыть глаза.
Резко выраженные отклонение туловища и вегетативные симптомы (тошнота, холодный пот и т. д.) - говорят о повышении вестибулярно-вегетативной чувствительности.
Отолитовая реакция обязательно производится при профессиональном отборе претендентов на работы, при которых необходимо сохранять равновесие в трудных условиях.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Данных за эпилепсию нет. Но есть органические видимые изменения головного мозга. Нужно продолжать обследование у невролога и выполнять все его рекомендации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как-то не очень похоже ваше описание на эпилепсию. Вас осматривал врач-психотерапевт или психиатр?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь к врачу - психиатру или психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вес низкий?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Это проявления Невроза, а не Эпилепсия. Не смертельно, но неприятно