ПЕРЕСТАЛ ПОНИМАТЬ СУТЬ ВЕЩЕЙ...

Всем здравствуйте! Меня зовут Алексей. У меня вопрос, довольно абсурдный но прошу обратить внимание: Я не могу ни понять суть прочитанного, услышанного, ни обьяснить как я якобы что то «понял». Тяжело объяснить, к примеру мне тяжело понять в сущности что такое допустим депрессия, или дереализация и т.д. И точно также если я вдруг понял суть, которая потом будто бы ускользает, мне уже тяжело это объяснить это кому то, скорее похоже на импровизацию. Началось 3 года назад. Теперь ко всему еще добавилась ангедония. Началось после потрясения. Галлюцинаций не было, бреда тоже (если я понял суть понятия бред). Надеюсь написал понятно, если надо могу написать пример. Спрашиваю потому что я так не могу для себя усвоить диагноз (тревожное расстройство), а для меня это очень важно. Мне кажется это неправильный диагноз, хотя мне говорили что это он правильный, и врачи правы, но я не понимаю как бы «сути» этой болезни, либо не вижу всей картины в целом, как пустой звук, что ни говори...
Мне бы хотелось узнать что это такое и расчитываю на валу помощь, всех сердечно благодарю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Хороший вопрос, не стандартный. Только ответ будет достаточно простой. Если у вас есть серьезное желание разобраться в сути происходящего с вами, имеет смысл получить соответствующее медицинское образование.
Запрос у вас фактически уже сформирован: "Спрашиваю потому что я так не могу для себя усвоить диагноз (тревожное расстройство), а для меня это очень важно. Мне кажется это неправильный диагноз, хотя мне говорили что это он правильный, и врачи правы, но я не понимаю как бы «сути» этой болезни, либо не вижу всей картины в целом, как пустой звук, что ни говори" ...
Поэтому ничего говорить и писать вам не стану, а просто порекомендую получить то образование, которое позволит компетентно разобраться в проблеме!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Зачем Вам разбираться в болезни? Не лучше ли стремиться к выздоровлению. Тем более, данное состояние полностью излечимо.
Какое лечение Вы получаете?
Nadia. Психиатр-нарколог
Ремесленнику без образования прежде чем давать советы на форуме и самому не помешает закончить медицинский ВУЗ.
Автор вопроса, тебе нужен не форум а перспективный ВРАЧ- психотерапевт, нарколог Звягин Александр Викторович.
Он поможет разобраться в проблеме и обрести душевное равновесие.
Его контакты легко гуглятся в интернете.
https://www.google.ru/search
Отзывы только хорошие, возьми и убедись в этом сам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом: ВРАЧОМ-психотерапевтом или психиатром.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо (он-лайн).