ФЕВАРИН...

Как совмещаеться Феварин и фенибут и(или) феназепам?Все назначено , но разными врачами.Пирацетам по моему еще необходим...
Фенибут еще не добавлял.Точнее его убрал с 3 таб.примерно, чтобы не смешивать, однако привык к нему.А пирацетам пришлось выпить четверть таб...
Можно ли феварин, если не хватает одного приема, принять 2 р в день, пока долеко до максимальной дозы?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Уважаемый, mark! Если Вы будете наблюдаться разными врачами и принимать микс из препаратов, Вам никогда не станет лучше. Так что выберите одного, кому Вы больше доверяете, и следуйте его назначениям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Эти вопросы Марк, находятся в компетенции вашего очного лечащего врача-психиатра, который несет не только этическую, но и юридическую ответственность за медикаментозное назначение, и его последствия для вашего здоровья.
По интернету и заочно, лекарственное лечение не назначается!
P.S. Вы уже не в первый раз на этом сайте, пытаетесь выяснять вопросы относительно лекарственного (фармакологического) сопровождения терапевтического курса. Настоятельно не рекомендую Вам это делать!
Головной мозг, как и психическое здоровье - у Вас одно, и другого уже не будет никогда.
Не доверяйте его виртуальным консультантам в интернете, поручите лучше его очному лечащему врачу, с которого при первом удобном случае, Вы сможете хоть что то спросить!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
А какова цель? Чисто экспериментальная? Не рассчитываете же Вы, в самом деле, с таким подходом к назначениям, что-то вылечить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение не назначается, не проводится, не обсуждается по переписке. Это решает только лечащий врач!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
Назначать, отменять и корректировать  лечение  может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального  Закона  "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.