ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ СО СЛОЖИВШИЙСЯ СИТУАЦИЕЙ?

Здравствуйте! Постараюсь описать свою проблему и надеюсь получить от Вас рекомендации!Заранее приношу Вам свою благодарность, за то,что уделили моему письму время! прошло уже 3 года с того момента как все началось, а началось все после однократного пробования искусственной травы, после перекура, я ощутил чувство нереальности происходящего, казалось что начинаю терять сознание, потом паника, думал схожу с ума. Теперь, когда уже прошло так много времени все беспокоят следующие чувства и симптомы:
Чувство нереальности происходящего(как будто пьян или не до конца проснулся, голова всегда мутная-не ясная, когда слушаю своего собеседника напрягаюсь смотрю на него, а он такой нереальный кажется,такое ощущение как будто не знаком мне,сразу охота уйти от разговора,как будто не могу долго стоять с ним, кажется как будто все видят мое состояние,бывает кажется как будто говорю не я или отдалился, такое состояние как будто я нахожусь в каком то вакууме, часто преследуют чувства, что голове не хватает кислорода или крови,похоже на ощущения когда быстро подышишь или надуваешь много шариков,все плывет перед глазами,не могу сконцентрироваться,не всегда получается проследить за быстрыми движениями предметов, особенно когда еду в транспорте, вообще тяжело в окно смотреть,как будто все давит на голову,на голове как будто каска, при сильном смехе тоже такие ощущения как после надувания шариков,становится дурно и кажется что потеряю сознание, хотя не разу в жизни не терял его, в голове бывает чувство приглушенности, при этом может заложить на несколько секунд любое из ушей и еще появляется резкий звон или писк, когда сделаешь головой как мини зарядку тут же пропадает, а еще было все пару раз сразу в двух ушах резкий гул(как будто вертолет пролетает), чувство дурноты,слабости, тоже после движения шеей пропадает, но очень неприятно!Голова иногда плоховато соображает, нет такой сообразительности, сдал дольше соображать чем раньше, вообщем как будто всегда пьян, даже когда идешь например, то кажется, что маленько покачивает.Стал более рассеянным.Всегда сонливость и сплю очень много если есть такая возможность, больше 12-14 часов могу проспать и при этом не высыпаюсь встаю весь разбитый и после такого сна вообще очень трудно приходить в себя, такое ощущение как будто в голове «космос»Усталость стала проявлять себя даже после небольших нагрузок, сразу зевота и хочется спать, бывает тяжело сконцентрировать свое внимание на каком нибудь объекте,хочется перевести взгляд, а есть через силу смотришь то бывает как секундное замыкание в голове, как током, всегда охота шевелиться,кстати в движении чувствую себя лучше, тревоги тоже почти нет, а вот когда останавливаешься или останавливается транспорт сразу кажется что начинаю терять сознание, когда закрываю глаза кажется что улетаю, как вертолеты после алкогольного опьянения, при этом давит где лоб, переносицу.В пасмурную погоду или в дождь состояние гораздо ухудшается, все проявляется гораздо сильнее чем в солнечный день!Мое мнение как будто что то не так с сосудами...Если кстати присматриваться на предмет который не двигается, кажется что он маленько шевелиться в виде маятника, может и раньше было такое и я не обращал внимание, сейчас придираюсь,но все же это факт.Днем температура 37-37.3, под утро все нормализуется до 36.6, а позже до 36.3.Когда давит на голову кажется совершу непроизвольное движение, могу резко перевести взгляд, потому что кажется что теряю сознание, все это сопровождается тревогой, когда нет тревоги эти симптомы бывают, но как мне кажется терпимые, а вот с тревогой охота выбежать куда нибудь где я останусь один.Стал очень обидчивым, придумываю себя всякую чушь, резко реагирую на шутки друзей и часто злюсь,настроение плохое, иногда как будто навязчивость какая то подумать о проблеме, потом еще раз подумать, прокручиваю у себя в голове ситуации, на которые раньше бы я просто посмеялся и забыл.Бывает дрожь в теле, особенно вся левая сторона, как будто у мышц мало сил. Недавно была ситуация когда рассказывал друзьям историю и тут как будто током по голове, как будто отключился на секунду, в голове мутность, даже забыл на время о чем рассказывал, очень испугался, хотя из друзей никто ничего не заметил и не заподозрил,но чувство было очень неприятное! да и вообще стал более тормозной, всегда циклюсь на своих ощущениях,стараюсь контролировать свое состояние.Уважаемые ответьте пожалуйста на следующие вопросы!
1.Что у меня за проблема, опасно ли это?
2.Очень боюсь что все серьезно и хотелось бы узнать к чему может привести такое состояние?
Проходил обследования:
Кровь все хорошо, эндокринолог все хорошо.
МРТ: Очаговой патологии со стороны полушарий большого мозга,ствола мозга и мозжечка не выявлено.
Смещения срединных структур нет.
Боковые(симметричные),3-й и 4-й желудочки не расширены.
Наружные субарахноидальные пространства не расширены.
Гипофиз-интраселлярной локализации, размеры не увеличены, без очаговой патологии. Воронка гипофиза не деформирована.В параселлярных зонах- без очаговых изменений.
Зрительные пути- контуры ровные, не деформированы(в ретробульбарных отделах-без патологии)
2 и 8 пара ЧМН четко визуализируется, без патологий
цереброспинальный переход (ЦСП)- без особенностей.
в придаточных пазухах-без очаговой патологии.
заключение:признаков объемного процесса и очаговой патологии гол.мозга не выявлено.
Через год сделал второй раз:
Заключение:МР картина расширения периваскулярных и субарахноидальных конвекситальных пространств.Вариант развития Виллизиева круга.Умеренное снижение кровотока по правой ПА.
Рентгенография шейного отдела позвоночника с функциональными пробами
Заключение:
Дистрофический процесс шейного отдела позвоночника в виде остеохондроза в стадии хондроза. Нестабильность С2,3,4,5
Результат ЭЭГ:
1.очага патологической медленной и эпиактивности ни в состоянии относительно покоя, ни на функциональные нагрузки не выявляется.
2. Общемозговые нарушения биоэлектрической активности отсутствует.
3.Реакция корковых клеток на афферентные раздражители: в норме.
4.Лабильность корковых клеток:в норме
5.Порог возбудимости подкорковых структур: в норме
Ультразвуковая допплерография сосудов головного мозга и шеи.Заключение:
Эластичность магистральных сосудов головы в норме.
Каротидный приток симметричный,ЛСК в ОСА,ВСА незначительно ускорена.
Пульс в покое до 63 уд. в мин.
Ангиодистония.
Церебральный кровоток симметрично умеренно ускорен,
ЛСК в среднемозговых артериях выше возрастной нормы,симметрично(вазоспазм).
ЛСК в позвоночных и артериях в норме.ЛСК в основной артермии ускорена(вазоспазм)
Отмечается вертеброгенная заинтересованность позвоночных артерий,симметрично,выявляемая пробой с поворотами головы.
Незначительно затруднен венозный отток из полости черепа.
Об этом свидетельствует незначительное усиление венозного шума при локации МАГ,увеличение ЛСК в прямом синусе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Искандер!Токсическое отравление головного мозга, ядовитыми токсинами синтетических каннабиоидов, стало пусковым механизмом стресса, который в свою очередь, привел к возникновению тревожно-невротического синдрома (проще говоря - невроза), и как следствие - нарушению обменных мозговых процессов, что и подкреплено МРТ исследованием. Ситуация малоприятная, но не смертельная. И чтобы привести себя и свой организм в нормальное состояние, восстановить метаболические (обменные) мозговые процессы, обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту, и пройдите не только необходимую в этой ситуации нейро-метаболическую терапию, но и комплексную психотерапевтическую программу по индивидуальному плану, разработанному для Вас врачом, с учетом вашего нынешнего состояния.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Искандер.
1.Что у меня за проблема, опасно ли это?
- по МКБ-10 это F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ. Более полный диагноз - только после обследования у психотерапевта, так как есть ещё астенический и депрессивный и другие синдромы.
2. ... к чему может привести такое состояние?
- без лечения это приводит к снижению качества жизни.
Возникают ли у Вас эпизодические головокружения при изменении положения тела, головы, при движении глаз?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Найдите возможность поработать со специалистом: врачом-психотерапевтом.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
1.Что у меня за проблема, опасно ли это?
Уважаемый Искандер!
Проблема называется тревожное расстройство. Есть некоторые разновидности такого диагноза, но уточнение требует очной консультации. При таком неврозе, который в вашем случае был спровоцирован (его начало) употреблением наркотических средств - развивается вегетативная дисфункция, это все те телесные проблемы, которые вы описываете.
Оба ваши вопроса посвящены одному и тому же: опасно ли это? Какой либо опасности для здоровья это не несет. Это так называемые функциональные расстройства, то есть расстройства функции мозга на уровне метаболизма - обмена некоторых веществ (нейромедиаторов), таких как дофамин, серотонин, адреналин.
Такие неврозы опасны только сами собой - симптомы могут просто видоизменяться по вегетативным проявлениям, но не переходят в серьезные расстрйоства психики либо серьезные физические заболевания. Основной болезненный механизм здесь - тревога.
Добавлю только, присоединившись к мнению уважаемых коллег, что это вполне излечимо, терапия заключается в метаболическом лечении (восстановления "обмена веществ"), устранении тревоги и вегетативных (телесных) симптомов. Обязательно проводится на фоне лекарственного лечения поведенческая психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Искандер.
У Вас развилось психическое расстройство и расстройство поведения, связанное с употреблением психоактивных веществ.
Некоторые наркотические препараты и особенно галлюциногены вызывают спонтанное возвращение пережитых состояний (флешбеки). Это связано не с тем, что препарат остается в крови, а с особенностями психики человека вспоминать и переживать заново сверхинтенсивные эмоциональные переживания и стрессы. Во время получения опыта сильных переживаний на фоне употребления психоактивного вещества возникают инграммы - некие бессознательные образы, звуки, телесные переживания. Они не осознаются, поэтому человек не может их контролировать. Инграммы - это всякие внешние события, которые шли параллельно во время эмоционального переживания. И при повторной встрече с любой инграммой (музыка, кт. звучала тогда, человек, кт. был рядом, произнесенное слово, надавливание на левый мизинец и т.д. и т.п.) она заново запускает переживания и ощущения, имеющие место при употреблении наркотика. Инграмма схожа с понятием "якоря" в НЛП. Если эти якоря не убрать, то со временем развивается невротическое состояние, это и происходит сейчас с Вами. Вы не вылечите свое состояние медикаментозно, тут нужна глубинная психотерапия с суггестивным погружением: транс, гипноз, голотропное дыхание, ребефинг, транперсональная психотерапия. При чем работа должна происходить не в группе, а на индивидуальном сеансе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я бы сказал так. Не у нарколога. Лечение нужно проходить у врача-психиатра, так как это проявление последствий токсического поражения головного мозга. Это не невротическая природа и не "легкое расстройство", это последствия употребления наркотического средства, что очень серьезно.
Я с этим сталкиваюсь, как минимум, лет уже 20. И поверьте, требуется серьезное лечение причин, а не "заглаживание" симптоматики.
Лечение - комплексная нейрометаболическая терапия + психотерапия + диета + режим дня.
Если же есть патология позвоночника, то это можно лечить параллельно, у хорошего врача мануальной терапии.
P.S. Все, что Вы описываете и есть проявление последствий токсического поражения головного мозга. Тут других вариантов нет, и быть не может. Нужно лечение, без этого - будет лишь ухудшение. Верить мне или нет - это Ваше решение. Я лишь констатирую факт, хотя он совсем не приятный.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный тревожный невроз, развившийся по событийно-нарративному механизму. Интоксикации давно уж нет. Рекомендовано лечение у врача психотерапевта-психиатра.