ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ

Вечно собой не доволен. Постоянно пытаюсь достичь чего-то непомерно сложного, из-за чего нет успешных результатов в других делах. Постоянно испытываю чувство злости, отчаяния и ненависти ко всем вокруг. Думаю о плохом, желаю только зла. Всегда был спокоен, адекватен. Пытался держать под контролем свою жизнь и себя. Что случилось? Как вернуть спокойствие и самодостаточность? Просто какае-то помешательство, избегаю контактов с людьми, замкнулся. Может все дело в неуверенности в себе? Раньше на это не жаловался, все принимал как есть и не пытался сам себе что-то доказать, но самое главное не желал другим зла! Данное состояние длится уже пол года, последние дни чувствую сильный стреесс. Хотелось бы узнать ваше мнение до хождения по больницам. Сергей 25 лет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд - в больницах Вам делать нечего. Вам больше показана работа с толковым психологом. Этот процесс поможет Вам понять суть происходящего с Вами и изменить свою жизнь в лучшую сторону.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Сергей!Описываемое вами скорее всего соответствует невротической реакции, эти депрессивные проявления бывают связаны с личным кризисом развития, либо этапами становления психики зрелого человека. "Всегда" был спокоен и адекватен.. когда? В детстве и юности. Сейчас этап явно другой, так что сравнивать не с чем. Это депрессия, личность в неосознанном тупике, чтобы облегчить напряжение, пытается в виде гнева "спускать пар", то есть снимать с себя ответственность. Здесь нужна психотерапия, а не больницы. Успехов вам и здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей, Вы не болезнь описываете, а психологические сложности. Решать их лучше с психологом в очном общении.