ПОБОЧКИ ЭГЛОНИЛА

Здравствуйте.Я страдаю синдромом раздраженного кишечника,паническим расстройством.Принимаю селектра 20мг, эфевелон ретард-75мгх2р., лирика 150мгх2р, эглонил 100мгх2р.На фоне приёма препаратов стул нормализовался(беспокоила диарея),боли в кишечнике прошли, тревожность не проявляется. Особенно отмечаю препарат лирика, после него стало значительно лучше с кишечником, особенно боль ушла. У меня вопрос-принимаю эглонил, начались проблемы с грудью (галакторея). Чем можно заменить этот препарат?Может сероквель или тиаприд? Анна 28лет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Анна, такую замену препарата может санкционировать только Ваш лечащий врач, назначавший препарат. Консультанты не вправе делать назначения медикаментов через интернет! Поскольку уровень пролактина вариабелен, и может завышаться вследствие разных факторов, выявленное повышение имеет значение лишь при наличии клинических проявлений.
Если таких проявлений нет - лечение препаратами, снижающими уровень пролактина, не является необходимым.
Некоторые лекарственные препараты, как в вашем случае произошло с Эглонилом, при длительном приеме, вполне могут повышать уровень пролактина, и необходимость замены препарата, необходимо обсуждать со своим лечащим врачом, который несет и моральную, и юридическую ответственность - за назначенное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решением проблемы нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К лечению крайне желательно добавить психотерапию. А коррекция медикаментозной схемы - это прерогатива лечащего врача.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Здравствуйте! Если у вас действительно галакторея от эглонила, то лучше его отменить и ничем не заменять, т.к. любой нейролептик имеет такие побочные эффекты. Тем более, что ваш организм испытывает сильную нагрузку от двух антидепрессантов. Другое дело, что СРК невротической природы не лечится антидепрессантами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Синдрома раздраженного кишечника не существует, ни в каком виде. Вы лечитесь у шарлатана. Вас красиво разводят.
Лечение должно подбираться индивидуально и только после хорошего и полного обследования, что возможно только на очном приеме и только у хорошего врача психиатра-психотерапевта.
Ищите хорошего врача психиатра-психотерапевта.
P.S. При правильном применении медикаментов, индивидуальном подборе и верно установленном диагнозе, побочных эффектов практически не возникает, а если они и есть, то в незначительном виде, и никак не в том варианте, как Вы описываете.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Синдром раздраженного кишечника относится к органным неврозам и основной метод лечения - психотерапия. Это позволить не только уменьшить дозы принимаемых препаратов и в дальнейшем совсем отказаться от них, но и осознать причины своей болезни и свои реакции на нее и вообще стрессирующие ситуации.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать только лечащий врач. Не понятен Диагноз. Сероквель ТОЛЬКО при СРК = это слишком