РЕКЛАМА И ПРОПАГАНДА ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

Здравствуйте, 1. допустим какой-нибудь человек (не врач) на форуме говорит другому человеку, что тебе нужно флуоксетина или аминазина принимать, то это является пропагандой или рекламой психотропного вещества?
2. А если врач рекомендует принимать психотропное вещество на форуме у которого нет психиатрического диагноза, то это считается за пропаганду или рекламу?
3. А если врач рекомендует принимать психотропное вещество в рамках лечения человеку с психиатрическим диагнозом, то это является рекламой или пропагандой?
В РФ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Статья 6.13 КоАП РФ дает исчерпывающие ответы на все ваши вопросы - НЕТ.
Под пропагандой наркотиков и психотропных веществ подразумеваются действия физических и юридических лиц, направленные на:
- доведение до людей сведений о методах и способах выработки, приготовления и применения, местах покупки запрещенных средств;
- выпуск и распространение печатной продукции, а также использование СМИ и сети Интернет для размещения подобных сведений.
Советы и рекомендации от консультантов на сайтах и форумах, направлены лишь на обсуждение дальнейшей терапевтической тактики со своим непосредственным лечащим врачом, и рекламой (тем более пропагандой!) чего либо, по определению не являются.