НЕ ПРОХОДЯТ ЭФФЕКТЫ ПРЕПАРАТОВ. ЧТО У МЕНЯ ЗА БОЛЕЗНЬ?

Здравствуйте. У меня в детстве были незначительные тики. От них дали галоперидол. О него началась акатизия-паркинсонизм. После прекращения приема галоперидола - эти явления остались на много лет. Потом такая же ситуация повторялась со многими другим препаратами и веществами (бензодиазепины, циклодол, бета-блокаторы, нейромидин, метилурацил и др.). Пью препарат, начинается эффект - прекращаю пить, эффект остается. Всегда постепенно эффекты уменьшается, от некоторых проходило в течении пары лет, от некоторых осталось навсегда (но уменьшилось). Остаются все эффекты и положительные и отрицательные, просто отрицательных в среднем больше.
Я уже 7 лет не принимаю никаких препаратов, и имею огромное количество оставшихся с прошлого осложнений.
Вопрос к психиатру: почему мне психиатры ставят диагноз в котором не указано что симптомы вызывают именно препараты? Делают вывод что это надо лечить тем же набором психотропных, от которых я пострадал? Почему УСИЛЕННО игнорируют мои аргументы про несостыковки в диагнозе?
Не проигнорируйте. Ответте пожалуйста всего на три вопроса:
1) Почему «моя болезнь не связанная с препаратами» появляет новые симптомы в ту минуту когда я употребляю препарат, а в любую другую минуту жизни она не прогрессирует?
2) Почему «моя болезнь не связанная с препаратами» проявляется симптомами на 100% похожими на уникальные, специфичные эффекты, которые вызывает препарат принимаемый в тот момент. Почему она не проявляется чем угодно другим?
3) Почему после галоперидола мне не поставили позднюю дискинезию? Почему не могут подумать в таком ключе - если ПД это определенные нарушения дофаминовой сферы вследствие воздействия блокаторов дофамина, то почему не может возникнуть аналогичных нарушений например адреналиновой сферы, из за адрено-блокаторов? Я нашел 6 исследований научных институтов, где доказано, что эффекты бензодиазепинов на когнитивную сферу, остаются дольше чем на год, после прекращения приема бензодиазепинов.
Я показал это врачу - он смял листок, бросил в шкаф и сказал - Это ерунда. Почему так происходит?
Почему при попытке обсудить показать аргументы, что это возможно - УСИЛЕННО сопротивляются даже обсуждению?
Вопрос психотерапевту.
1) Почему психотерапевты пытаются подогнать мои состояния под общие психологические болезни «депрессия, тревога»? Почему игнорируют мои слова - что у меня не «депрессия, тревога», а состояние один в один такое же как эффект препарата?
У препаратов же должен быть эффект во время действия? И он отличается он невротических симптомов, и когда законный эффект препарата проходит с последней таблеткой, и пусть даже равно в эту минуту у меня (случайно) начинается симптом невроза, я бы почувствовал изменение, что препарат прошел, а начался невроз. А изменения нет. После последней таблетки остаются те же состояния которые появились с первой таблеткой.
2) Мой мозг берет любое необычное состояние, а потом бесконечно его воспроизводит психосоматически? Тогда у меня оставались бы все простуды, ушибы, испуги - навечно. Но этого не происходит. Значит мой мозг - воспроизводит только эффекты определенного вида препаратов? А как он определяет вид препарата? Например первую таблетку галоперидола я выпил и забыл, и начавшееся состояние (акатизия-паркинсонизм) я не подумал что оно от галоперидола, я подумал что растянул мышцы (ходил даже уколы от растяжения делал, есть запись). Мозгу не была дана информация что это вызвано таблеткой.
Все случаи_______________________
1). Одна таблетка галоперидола - началась акатизия-паркинсонизм, тремор, скованность, ощущение похожее на ужас, прошло через неделю.
2). Три таблетки галоперидола - тот же эффект, но сильнее во много раз, в течении 6 лет снизился до 10% и так остался навсегда.
3). Три года давали азалептин, нозепам, клоназепам - вызывало седативный эффект - после прекращения приема остался навсегда, частично уменьшился за 12 лет.
4). 1 таблетка циклодола - началась гипертония, боли в голове и сердце - прошло 12 лет, этот эффект немного снизился.
5). 1,5 года пил конкор - эффект: успокоение сердца, синдром сухого глаза - после окончания курса прошло 7 лет, эти эффекты остались, немного уменьшились.
6). 10 таблеток индапа - эффект: уменьшение головной боли, снижение потенции, через год эффект снизился, повторный курс опять дал эффект, через 4 года эффект второго курса снизился.
7). 1 месяц пирацетама - эффект: специфическое раздражжение, прошло за 2 года. 8. 2 таблетки метилурацила - эффект: раздражжение, за 5 лет немного уменьшилось, не прошло.
9). 3 таблетки нейромидина - эффект: приступы удушья, прошло за 2 года. Я уже 7 лет не принимаю никаких препаратов, и имею огромное количество оставшихся с прошлого осложнений.
10 случай). Я 15 лет не пил алкоголь. Недавно выпил бутылку пива. Эффект опьянения частично остался, не проходит вот уже 5 день, может это не надо относить к данному списку, пока не разобрался, но похоже та же тема, этанол тоже психотропное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Не совсем понятно, если для вас все так просто и однозначно, то что вам мешает просто отменить прием препаратов, и перестать испытывать их побочное действие? И почему галоперидолом вас лечат психотерапевты, в то время как их инструментом является психотерапия, а не назначение психотропных средств, с этой задачей прекрасно справляются и психиатры?
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Сергей, все что вы написали - это 100% правда. Именно так и обстоят дела со всеми психотропными препаратами и легальными и нелегальными и с рецептурными. Одно "лечим" - другое калечим. Точнее даже не лечим, а просто на время глушим симптомы, но на смену приходят два новых симптома в виде побочки и так до бесконечности.
Посмотрите внимательно два вот этих видео, вам многое станет понятным:
https://www.youtube.com/watch?v=Rwzc6ZU_rho
https://www.youtube.com/watch?v=b75chp0CD2s
Я после 20 лет практики в наркологии и психотерапии пришел вывод, что ПАВ необходимо только в ургентных ситуациях, когда стоит вопрос жизни и смерти (например, делирий) или только при эндогенных хронических заболеваниях (шизофрения, эпилепсия). Во всех остальных случаях риски превышают возможные выгоды.
Но у фарм.компаний другая цель - массово назначать как можно больше таблеток максимальному числу людей. Неграмотные психиатры, психотерапевты идут у них на поводу или просто в доле.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
В регистре Swedish Prescribed Drug Register были найдены 191 973 индивидуумов, получавших Прегабалин или Габапентин с 2006 по 2013 год. За период наблюдения 10 026 (5,2%) участников имели суицидальное поведение или умерли от суицида, 17 144 (8,9%) имели непреднамеренную передозировку, у 12 070 (6,3%) произошли дорожно-транспортные происшествия, у 70 522 (36,7%) имели место повреждения головы/шеи и 7984 (4,1%) были арестованы в связи с насильственными преступлениями.
Анализ показал, что терапия Габапентиноидами была ассоциирована с повышением риска суицидального поведения и смерти от суицида на 26% (коэффициент рисков, 1,26, 95% ДИ 1,20-1,32), непреднамеренной передозировки на 24% (коэффициент рисков, 1,24, 95% ДИ 1,19-1,28), повреждений головы/шеи на 22% (коэффициент рисков, 1,22, 95% ДИ 1,19-1,25) и дорожно-транспортных происшествий на 13% (коэффициент рисков, 1,13, 95% ДИ 1,06-1,20).
Наркотическая ломка, или абстинентный синдром может возникать даже у людей, которые принимают Габапентин с лечебной целью, не говоря уже об аптечных наркоманах. Для синдрома отмены характерны такие явления, как: перепады АД и температуры тела, сильные боли в суставах, мышцах, голове. Пика достигает депрессивное состояние, возникает раздражительность и агрессивность, нарушается сон, пропадает аппетит. Это состояние может продолжаться до 10 дней после прекращения употребления препарата. Причем в более-менее легком варианте эти проявления будут сохраняться еще в течение 1-1,5 месяца. Лечение зависимости от Габапентина у психотерапевта -нарколога
Часто спрашивают: «Покажет ли в анализах Габапентин или Прегабалин».
- - - да, С ужесточением контроля за употреблением наркотических и психотропных средств участилось немедицинское применение лекарственных препаратов, не подлежащих обязательному контролю, зачастую в сочетании с алкогольными напитками. Есть специальные реактивы (реагенты) при проведении ХТИ для выявления ПсихоАктивныхВеществ (ПАВ): психодделиков, антидепрессантов и прочих "аптечных наркотиков"
Габапентиноиды из аптечных наркотиков - самые распространённые (Прегабалин , Габапентин)
Пример из практики
. ФИО перед отбоем были жалобы на слабость и головокружение. В ходе осмотра места происшествия были обнаружены пустые блистеры из-под препарата «ЛИРИКА 300 мг Pfizer капсулы прегабалин», две капсулы указанного препарата, а также пустые бутылки из-под пива «Жигулевское». Для судебно-химического исследования были взяты кровь и моча. При исследовании в крови и моче был обнаружен этиловый спирт в концентрации 2,61 мг/см3 и 2,76 мг/см3 соответственно. Наркотические и психотропные препараты (барбитураты, производные фенотиазина, 1,4-бензодиазепина, трициклические антидепрессанты) при исследовании не выявлены. При исследовании крови и мочи по общей схеме («скрининг» кислых – рН 2 и щелочных – рН 9 экстрактов) методом тонкослойной хроматографии (реагенты обнаружения: раствор нингидрина, FPN-реагент, реактив Драгендорфа, раствор подкисленного йодплатината, раствор хлорного железа, раствор нитрата ртути ) каких-либо окрашенных пятен на хроматограммах в зонах экстрактов из крови и мочи не появилось. Был получен мутноватый раствор с рН 6. Концентрация препарата в растворе 1 мг/мл. С учетом рКа прегабалина (4,2 и 10,6) экстракцию проводили из кислой (рН 2) и щелочной (рН 11) среды, а также из нативного раствора с нейтральным значением среды (рН 6). По 1 мл раствора экстрагировали при рН 2, рН 6 и рН 11 трехкратно диэтиловым эфиром; хлороформом; этилацетатом. Идентификацию проводили методом газовой хроматографии с масс-селективным детектором . Экстракты растворяли в 0,5 мл хлороформа каждый, переносили в виалы и исследовали на хромато-массспектрометре фирмы AGILENT TECHNOLOGIES модели 5973N–6890N (USA) с капиллярной колонкой EVDX–5MS 25 м × 0,20 мм × 0,33 film. В качестве газаносителя использовали гелий со скоростью 1,0 мл/мин. Время задержки растворителя – 3,5 минуты. Температуру колонки программировали по следующей схеме: начальная температура 70 °С с изотермической выдержкой в течение 2 минут, с последующим температурным градиентом 15 °С/мин до 285 °С с изотермической выдержкой 15 минут, с последующим температурным градиентом 20 °С/мин до 295 °С с изотермической выдержкой 7 минут. Температура испарителя хроматографа – 270 °С, температура интерфейса МСД – 290 °С. Массспектрометр работал в режиме сканирования спектров электронного удара при 70 эВ диапазоне от 31 до 550 дальтон. Ввод образца в количестве 1 мкл осуществляли с помощью автосамплера в режиме постоянной скорости газаносителя. Проба вводилась в режиме без деления потока (splitless).Анализ полученных хроматографических данных проводили с использованием программного обеспечения Hewlett-Packard G1540N MS ChemStation и масс-спектрометрической базы данных библиотеки NIST MS Search 2.0, предоставленных фирмой-производителем. Хроматографический поиск осуществляли с применением стандартной системы поиска АMDIS, методом ручной обработки хроматограмм, а также по избранным ионам. Для прегабалина избранные ионы – 141, 111, 84, 70, 56, 41. Вещества считались идентифицированными при совпадении масс-спектров полученных хроматографических пиков с библиотечными масс-спектрами с вероятностью более 80 %.При исследовании выявлено, что процент вероятности увеличивался с увеличением рН, наилучшие результаты получены при значении рН 11; наиболее подходящим экстрагентом является хлороформ, вероятность определения для диэтилового эфира и этилацетата была значительно ниже 80 %.Таким образом, наиболее оптимальным методом экстракции является трехкратное изолирование хлороформом при рН 11. Фрагмент хроматограммы и масс-спектр представлены на рисунках 1 и 2.Полученные экстракты исследовались методом тонкослойной хроматографии по общим схемам для кислых и щелочных экстрактов. При обработке реактивами (раствор нингидрина, FPN-реагент, реактив Драгендорфа, раствор подкисленного йодплатината, раствор хлорного железа, раствор нитрата ртути) каких-либо окрашенных пятен не появилось.По общей схеме исследования методом тонкослойной хроматографии с перечисленными выше реактивами прегабалин не выявлялся. Качественное определение возможно методом газожидкостной хроматографии с массселективным детектированием.
Исследование крови и мочи. Для выявления прегабалина (действующего вещества препарата «Лирика») по 5 мл крови (в разведении 1:1) и мочи из гр. Я. подщелачивали до рН 11 и трижды экстрагировали хлороформом. Экстракты объединяли, обезвоживали и испаряли в токе теплого воздуха до сухого остатка.Экстракты растворяли в 0,5 мл хлороформа каждый, переносили в виалы и исследовали на хромато-масс-спектрометре фирмы AGILENT TECHNOLOGIES модели 5973N–6890N (USA) с капиллярной колонкой EVDX–5MS 25 м × 0,20 мм × 0,33 film при указанных выше условиях. Масс-спектрометр работал в режиме сканирования спектров электронного удара при 70 эВ диапазоне от 31 до 550 дальтон. Ввод образца в количестве 1 мкл осуществляли с помощью автосамплера в режиме постоянной скорости газа-носителя. Пробы вводились в режиме без деления потока (splitless).Также методом газовой хроматографии с масс-селективным детектированием исследовались кислые (рН 2) и нейтральные (рН 6–7) хлороформные экстракты из крови и мочи. Вероятность обнаружения прегабалина составила менее 50 %.В результате проведенного исследования установлено, что максимальная степень экстракции прегабалина, как для водного раствора вещества, так и при исследовании биологических жидкостей, наблюдалась при изолировании хлороформом из подщелоченных (рН 11) объектов. Определение проводилось методом газовой хроматографии – масс-спектрометрии; методом тонкослойной хроматографии по стандартным схемам исследования прегабалин не выявлялся.Изучено влияние факторов экстракции (природа органического экстрагента и рН среды) на изолирование прегабалина из растворов.Разработана методика экстракции прегабалина из биологических жидкостей (кровь, моча).
Проведено качественное определение прегабалина в экстрактах из крови и мочи методом газовой хроматографии – масс-спектрометрии.
В экстрактах из крови и мочи гр. ФИО. был выявлен Прегабалин. Время удерживания прегабалина из биологических объектов совпало со временем удерживания прегабалина из капсулы препарата «Лирика». Фрагменты полученных хроматограмм и масс-спектры представлены на рисунках 3–6.Вероятность прегабалина в экстракте из крови несколько ниже 80 %, что может быть связано с низкой концентрацией препарата.
Список литературы
Идентификация наркотических и психоактивных веществ в биологических жидкостях и волосах методом газовой хроматографии с масс-селективным детектированием : информ. письмо. – М., 2014.
Основы аналитической токсикологии. – Женева : ВОЗ, 1997. – С. 63–76.
Clarke’s Analysis of Ddugs and Poisons / ed. A.C. Moffat. – s. l., 2011.
В наших стационарах обязательно проверяют при диагнозах Зависимость (лаборатория аналитической токсикологии (зав. — к.т.н. А.Е. Носырев) федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского, )
Если в амб.карте в анамнезе есть упоминания на употребление атечных наркотиков в рекреационных целях (МКБ-11 6C4G.2 Токсикомания) , то ОБЯЗАНЫ проверить